280000 — 280000 | 235000 — 400000 |
Транспортный налог | 30750 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 109000 руб | 0 руб |
- по трассе | 87400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 94200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 135933 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.79665 руб | 0.4232 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.8 / 12.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.7 | |
Расход смешаный | 12.7 | |
Расход по трассе | 11.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3165 | 658 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 205 / 151 при 5400 | 64 / 47 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 3000 | 103 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.1 | 8.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.4 × 77 | 68 × 60.4 |
Мощность двигателя | 205 | 64 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4675 | 3610 |
Ширина | 1790 | 1600 |
Высота | 1745 | 1670 |
Колесная база | 2700 | 2250 |
Клиренс | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1355 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1365 |
Размер колес | 225 / 75 / R16 | 175 / 80 / R16 |
Объем топливного бака, л | 80 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1710 | |
Объем багажника мин/макс, л | 85 / 620 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passport iiОтзыв Honda Passport 3.2 V6 24V (Хонда Паспорт) 2000 г.Здравствуйте Итак, свершилось!!! Моя детская мечта стала реальностью!!! У меня появился типа джип! Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в нете информации по ней крайне мало. Honda Passport = Isuzu Rodeo = Opel Frontera — это всё одна и та же машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD (Хонда Паспорт) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
На капоте в месте мухобойки пара дырочек и всё!
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jimny jb43Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет. Недостатков немного: Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце… Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто». Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на Требования таковы: 1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову. А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|