280000 — 280000
280000 — 280000 | 860000 — 4800000 |
Транспортный налог | 30750 руб | 47250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 109000 руб | 167400 руб |
- по трассе | 87400 руб | 98400 руб |
- в смешанном цикле | 94200 руб | 123800 руб |
Итого расходы за год: | 135933 руб | 182033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.79665 руб | 9.10165 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.8 / 12.7 | 24.5 / 14.4 / 18.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.7 | 24.5 |
Расход смешаный | 12.7 | 18.1 |
Расход по трассе | 11.8 | 14.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3165 | 5967 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 205 / 151 при 5400 | 315 / 242 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 3000 | 493 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.1 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.4 × 77 | 101.6 × 92 |
Мощность двигателя | 205 | 315 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4675 | 5170 |
Ширина | 1790 | 2063 |
Высота | 1745 | 2012 |
Колесная база | 2700 | 3118 |
Клиренс | 200 | 255 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1763 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1763 |
Размер колес | 225 / 75 / R16 | 315 / 70 / R17 |
Объем топливного бака, л | 80 | 121 |
Снаряженная масса, кг | 1710 | 2909 |
Объем багажника мин/макс, л | 1132 / 2452 | |
Полная масса, кг | 3901 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passport iiОтзыв Honda Passport 3.2 V6 24V (Хонда Паспорт) 2000 г.Здравствуйте Итак, свершилось!!! Моя детская мечта стала реальностью!!! У меня появился типа джип! Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в нете информации по ней крайне мало. Honda Passport = Isuzu Rodeo = Opel Frontera — это всё одна и та же машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD (Хонда Паспорт) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
На капоте в месте мухобойки пара дырочек и всё!
{ reviewFromUser.content | raw }
|