280000 — 280000 | 430000 — 790000 |
Транспортный налог | 30750 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 109000 руб | 87600 руб |
- по трассе | 87400 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 94200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 135933 руб | 107283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.79665 руб | 5.36415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 184 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.8 / 12.7 | 12.5 / 8.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 14.7 | 12.5 |
Расход смешаный | 12.7 | 0 |
Расход по трассе | 11.8 | 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3165 | 2460 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 205 / 151 при 5400 | 174 / 128 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 3000 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.1 | 18.56 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.4 × 77 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 205 | 174 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4675 | 4754 |
Ширина | 1790 | 1928 |
Высота | 1745 | 1726 |
Колесная база | 2700 | 2855 |
Клиренс | 200 | 237 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1653 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1665 |
Размер колес | 225 / 75 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем топливного бака, л | 80 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1710 | 2235 |
Объем багажника мин/макс, л | 555 / 1570 | |
Полная масса, кг | 2850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у Туарега
|
Отзывы владельцев о Passport iiОтзыв Honda Passport 3.2 V6 24V (Хонда Паспорт) 2000 г.Здравствуйте Итак, свершилось!!! Моя детская мечта стала реальностью!!! У меня появился типа джип! Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в нете информации по ней крайне мало. Honda Passport = Isuzu Rodeo = Opel Frontera — это всё одна и та же машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD (Хонда Паспорт) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
На капоте в месте мухобойки пара дырочек и всё!
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg iОтзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-). Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать ее со стекла, весело на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями. Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора… Так вот из плюсов в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с. Машина не доставляет Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.Доброго времени суток! Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года. Живу в городе Астана, Казахстан. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|