320000 — 535000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 39900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 111400 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 74600 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 125483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 6.27415 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 230 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.3 / 7.8 / 10.9 | |
Расход в городе | 16.3 | |
Расход смешаный | 10.9 | |
Расход по трассе | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 3778 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 266 / 196 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 353 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 66 × 73.2 |
Мощность двигателя | 250 | 266 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 5000 |
Ширина | 1820 | 1850 |
Высота | 1455 | 1485 |
Колесная база | 2740 | 2800 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1590 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Клиренс | 175 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1780 |
Полная масса, кг | 1835 | 2270 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Opirus i (gh) рестайлингОтзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г. Часть 2Всех категорически приветствую! Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты: 1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г.Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким. По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя. Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|