85000 — 135000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 86000 руб |
- по трассе | 0 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 82333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 4.11665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 6.7 / 8.5 | |
Расход в городе | 11.6 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 224 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 250 | 167 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 4815 |
Ширина | 1820 | 1820 |
Высота | 1455 | 1480 |
Колесная база | 2740 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1565 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Клиренс | 160 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1480 |
Полная масса, кг | 1835 | 1985 |
Объем багажника мин/макс, л | 535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Camry xv40Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:) Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность!!!!Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб). Сильные стороны: Надежность, комфортабельность, удобство Слабые стороны: Управляемость, высокий тариф по КАСКО { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы. Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент. 1. Эксплуатация.. на самом деле здесь все скучно. Между 80 и 90 тыс км сзади появился посторонний звук — Сильные стороны: Надежность Слабые стороны: управляемость, высокая стоимость КАСКО { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Вот и разменял я первую сотку пробега своего гибрида. Полет не то что нормальный, отличный! За сто тысяч ни единого глюка, даже по ходовой, несмотря на одесские дороги, которые просто ужас, ничего пока не делал. На 70 тыс. поменял иридиевые свечи. В морозы машина ведет себя отлично, только расход поднимается до 8,5-9-ти литров, что для зимы вполне нормально. Сейчас потеплело, расход у меня снова 6,5-7 литров на сотню. Еще как минимум два года менять машину не планирую, от добра добра не ищут. А вот посмотрел в сети на все более новые гибриды от Тойоты и вижу, что в среднем они стали еще на 30% экономичней (новая Камри, например), что не может не радовать. Но вот пока и все, т.к. писать то особо и не чего. Пы, Сы. Кстати, говорю гибридоводам, которые интересуются, как часто надо менять охлаждающую жидкость в инверторе — менять ее надо согласно регламентам завода раз в 160 тыс.км. Кто хочет, меняйте чаще. Всем пока. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|