Транспортный налог | 37500 руб | 60750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 123000 руб |
- по трассе | 0 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 161333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 8.06665 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18 / 9 / 13.1 | |
Расход в городе | 18 | |
Расход смешаный | 13.1 | |
Расход по трассе | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 5665 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 405 / 298 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 536 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 99 × 92 |
Мощность двигателя | 250 | 405 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4864 |
Ширина | 1820 | 1795 |
Высота | 1455 | 1455 |
Колесная база | 2740 | 2880 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1559 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 245 / 45 / R18 |
Клиренс | 150 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1745 |
Полная масса, кг | 1835 | |
Объем багажника мин/макс, л | 420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cts-v iОтзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв. Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому. Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто. Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2004 г.Все привет. Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога. Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль. Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|