449888 — 800000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 38700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 95000 руб |
- по трассе | 0 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 144683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 7.23415 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.9 / 9.1 / — | |
Расход в городе | 13.9 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 9.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 3564 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 258 / 190 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 342 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 94 × 85.6 |
Мощность двигателя | 250 | 258 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4986 |
Ширина | 1820 | 1844 |
Высота | 1455 | 1463 |
Колесная база | 2740 | 2956 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1581 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 235 / 50 / R17 |
Клиренс | 159 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1750 |
Полная масса, кг | 1835 | 2500 |
Объем багажника мин/макс, л | 391 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sts iОтзыв Cadillac STS 3.6 V6 Sport (Кадиллак ЭсТиЭс) 2007 г.… искал, ходил, звонил, ездил, спрашивал и тут менеджер в салоне глянь говорит Cadillaс, уселся, завёл, остался…и ни в коем не пожалел. Было у меня много автомобилей, ездил на мерсах 211 и 220, бэхи, форды, Cadillak абсолютэбл другая тачка, такой нормальный самэц на вд, звук мотора как NFS, шумоизоляция лють, слышно как часы в салоне тикают, мягкий, комфортный, вольяжный но сцуко на педальку иногда хочется надавить, словить кайф от взрывной мощи и звучка, в м5 такого нет.. Конечно, много отзывов прочитал я уже позже и небыл разочарован, описывали и плюсы и минусы, скажу честно с электрикой в BMW я обалдел вообще, здесь же пока не подводил меня, наездил 20000, собираюсь перетрести всего глянуть чего там и как, устраню минусы кой могут возникнуть посмотрю во сколько оно всё обойдётся и обязательно всё тут опишу, а так пока радует, кажется любой мужчина должен хоть раз загнать в свой гараж своего Cadillaса….)) Сильные стороны:
Слабые стороны: Смутила тормозная система, колодки устал менять каждые 3000…. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac STS 4.6 V8 (Кадиллак ЭсТиЭс) 2005 г. Часть 2Всем привет! Давно не писал отзыв, т.к. не было времени (машину продал). О плюсах машины я уже писал в пр. отзыве., теперь напишу о минусах эксплуатации. Итак. На 45 тыс навернулась АКПП (пробег реальный 100%). А именно просто стали с задержкой включаться (4,5) передачи. Долго читал форумы, ездил по диагностику. Все говорили либо ремонт, либо мозги навернулись. Решил полазить по американским форумам и прочитал, что на эти коробки была программа по прошивке «мозгов» и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac STS 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсТиЭс) 2005 г.Я человек, который постоянно находится в поиске. Даже взять автомобили. Мне 31 год, при этом у меня было 16 автомобилей. В Кади всегда меня привлекал своей необычностью. Эта машина притягивает взгляды, это легендарная марка, символ американской мечты, мечты о беспечности и беззаботности.Конечно же, в моем любимом философском фильме «Матрица» его главные герои могли передвигаться только на кадилаке. Еще один немаловажный аспект — это разница в стоимости нового и бэушного авто. На момент покупки мне было непонятно почему? Ну, лэнд роверы — тут все ясно. Они себе имидж в России испортили. А кадилаки? Скажу честно, я просто не нашел по ним никаких внятных отзывов, даже на автомаркете. Ну, как говорится, простых путей мы не ищем. За машиной я поехал в Питер. История перегона авто и почему именно в Питер, это отдельная тема, со своими приколами. Озвучу то, что, собственно говоря, интересует читателей. Забирал я авто в салоне ************ практически под закрытие. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac STS 4.6 V8 (Кадиллак ЭсТиЭс) 2005 г.Всем снова привет! Итак, продав свой цитрамон, начал искать себе замену. Точнее уже как 2 месяца подбирал и решил, что идеальных авто просто нет. Поэтому решил просто покупать то, на что «встанет») Собственно, вариантов было масса (мерс cl, кадилак стс, срх, бмв 5 серии, ауди а6-а8, ягуар с тайп и еще варианты…). По внешним данным мне больше всего нравился кадилак sts, но смущал расход и налоги. Ну да ладно, один раз живем. Итак, погнал я в Москву за машиной. Вариантов за мои деньги было немного, а с маленьким пробегом вообще мало. Посмотрел сначала кади с двигателем 3.6, задний привод и бежевый салон. Машина вообще не понравилось. Во-первых, двигатель слабый для такого авто, во-вторых, бежевый салон очень непрактичный (весь загажен), ну а самый главный минус — это задний привод. Не для меня это. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|