500000 — 680000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 106800 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 119533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 5.97665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 240 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 7.2 / 9.6 | |
Расход в городе | 14.4 | |
Расход смешаный | 9.6 | |
Расход по трассе | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 2995 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 249 / 183 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 310 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 250 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4850 |
Ширина | 1820 | 1820 |
Высота | 1455 | 1425 |
Колесная база | 2740 | 2850 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1540 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 225 / 50 / R17 |
Клиренс | 150 |
Объем топливного бака, л | 65 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1620 |
Полная масса, кг | 1835 | 2125 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gs iii рестайлингОтзыв Lexus 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2Вот и расстались. Пробег порядка 100к миль. Впечатления от машины неоднозначные, первые пять лет хлопот не доставляла, только то, единственное — частая замена передних тормозных колодок, каждые 20-25 тысяч. К нашим всё ухудшающимся дорогам машина плохо приспособлена. Хвалёный марк левинсон, имхо, звучит слегка пластмассово, но лучше, чем стандартная музыка в прадо. За последний год немного мозг повыносила, всё отремонтировал, но решил во избежание рецидивов продать. Но основной мотив смены машины было желание Интересно сравнивать новый RX с GS. Вроде рекс помедленней, но некритично, рулится, имхо, не хуже, приспособленность к нашим направлениям- на порядок лучше. По моим ощущениям золотая середина между прадо и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GS 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2Продал Лексус на пробеге около 200тыс км. Купил рестайловую Панаму GTS) Коротко о плюсах и минусах Лексика. Плюсы: — Очень надежная. Менял Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2008 г.Всем доброго времени суток! Хочу поделиться моим пока небольшим, но очень приятным опытом владения гибридным GS450h. Честно говоря, никогда не задумывался даже о том, что буду ездить Выбор, с учетом планируемого бюджета, поначалу упал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|