Сравнение автомобилей седан Honda Inspire V и седан Lexus GS III

фотография Honda Inspire V
фотография Lexus GS III
1420000 — 1580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 34650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 106800 руб
- по трассе 0 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 48483 руб 152433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42415 руб 7.62165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 210
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.4 / 7.2 / —
Расход в городе 14.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 2995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 231 / 170 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 312 при 3600
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 87.5 × 83
Мощность двигателя 250 231

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4805 4825
Ширина 1820 1820
Высота 1455 1425
Колесная база 2740 2850
Ширина передней колеи 1555 1535
Ширина задней колеи 1555 1540
Размер колес 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17
Клиренс 140

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 71
Снаряженная масса, кг 1560 1705
Полная масса, кг 1835 2125
Объем багажника мин/макс, л 430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли. 

                                                                  Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.

                                                                  Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала… ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d  в моей копилке побежденных.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                  Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Говорить о плюсах GS бессмысленно. Долго описывать.

                                                                  Поэтому расскажу о минусах. Брал машину трехлеткой. На текущий момент пробег почти 180 000. Я может и буду гумбозить, но вы вспомните, что машина в стоке стоит 2.5 ляма.

                                                                  Шумоизоляция. Ее нет. Просто как класса. Ставил дополнительную шумку дверей и арок. Но помогло не так, чтобы очень.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: smashberg

                                                                  Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приветствую всех читающих этого отзыва. Решил поделиться своим первым впечатлением об авто. Машина была приобретена в Бельгии через знакомых в салоне лексус. Выбор пал на лекс гс из-за внешнего вида. До этого на гсах не ездил. Но по опыту есть с чем сравнить. Ваз 2106, пежо 605 92г; бмв 525-е34 92г; бмв 318 95г (не помню номер кузова); мб s 420 (w140) 94г; мб s500 (w220) 2000г; митсубиси паджеро ио правый руль 98г; лексус rx300 99; таета виндом 2002 mcv30g; субару аутбэк 2,5 2006 г; таета виндом 2005г мкв30g; лексус gx470 2004; таета mark x 2005 г 3.0 premium; ну и наконец лексус gs 450h.

                                                                  Не буду писать о процессе выбора авто и о томящем ожидании. Ну, начнем с того, как я получил авто. Позвонили вечером и сообщили, что вагон прибыл и завтра с утра будем получать. В общем, с утра мы прошли все процедуры растомаживания авто и пошли к вагону за своими долгожданными автомобилями. Машина завелась сразу, несмотря на холод и долгий простой, не ожидал. Завел поехал. Заряд показывал около 60% даже почти после месяца в пути. Через примерно 30 минут он уже переключился на электро. Правда я не имею опыта общения с гибридами, но думаю, что это неплохо.

                                                                  Итак, первые впечатления. Салон: очень уютный и приятный цвет. Светло-серый с темным деревом. Неудобной показалась выдвижная панель слева с регулировками зеркал открыванием багажника и лючка бензобака. По мне лучше было бы оставить открывание лючка и багажа в более доступном месте. Не понравилась посадка на задние сиденья. Очень покатый дверной проем, но он и создает очень (по мне) симпатичный вид авто. Ежу в основном один и для меня не критично.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Салон
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Доп. опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Объем багажника
                                                                  • Низкопрофильная резина
                                                                  • Выдвижная панель с управлением доп. функциями

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sensey1981

                                                                  Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил в Польше в апреле 2011 года у местного Президента города Плоцк)))

                                                                  После установил видеорегистратор и детектор радара.

                                                                  Расход топлива по городу в летний период примерно 12-13 литров на 100 километров. В зимний 14-15 литров… Разгон до сотни, в режиме «спорт» порядка 7 секунд.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задний привод зимой никакой, правда очень здорово помогает электроника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fazul
                                                                  посмотреть все отзывы (8)