Сравнение автомобилей седан Honda Inspire V и седан Hyundai Genesis I

фотография Honda Inspire V
фотография Hyundai Genesis I
855555 — 1050000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 43500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 100800 руб
- по трассе 0 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 48483 руб 124883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42415 руб 6.24415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 240
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.6 / 7.2 / 9.5
Расход в городе 13.6
Расход смешаный 9.5
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 3778
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 290 / 213 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 358 при 4500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 93 × 85.8
Мощность двигателя 250 290

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4805 4975
Ширина 1820 1890
Высота 1455 1480
Колесная база 2740 2935
Ширина передней колеи 1555 1619
Ширина задней колеи 1555 1635
Размер колес 205 / 60 / R16
Клиренс 150

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 73
Снаряженная масса, кг 1560 1730
Полная масса, кг 1835 2280
Объем багажника мин/макс, л 450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Genesis 2.0 (Хендай Дженезис) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей!

                                                                  Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось.

                                                                  Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает  и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге  понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах  тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Передние сиденья
                                                                  • Мотор+коробка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевое
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Аудиосистема
                                                                  • Дорогие запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                  Отзыв Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD (Хендай Дженезис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

                                                                  Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

                                                                  Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Разгон
                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • 8ступ акпп
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крены
                                                                  • Отсутствие продаж в России
                                                                  • Неликвидность в России

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rtod