855555 — 1050000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 124883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 6.24415 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 240 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 7.2 / 9.5 | |
Расход в городе | 13.6 | |
Расход смешаный | 9.5 | |
Расход по трассе | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 3778 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 290 / 213 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 358 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 93 × 85.8 |
Мощность двигателя | 250 | 290 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4975 |
Ширина | 1820 | 1890 |
Высота | 1455 | 1480 |
Колесная база | 2740 | 2935 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1619 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1635 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | |
Клиренс | 150 |
Объем топливного бака, л | 65 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1730 |
Полная масса, кг | 1835 | 2280 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Genesis iОтзыв Hyundai Genesis 2.0 (Хендай Дженезис) 2010 г.Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей! Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось. Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD (Хендай Дженезис) 2011 г.Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться. Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|