Сравнение автомобилей седан Honda Inspire V и седан Mitsubishi Galant IX рестайлинг

фотография Honda Inspire V
фотография Mitsubishi Galant IX рестайлинг
550000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 7900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 92400 руб
- по трассе 0 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 65000 руб
Итого расходы за год: 48483 руб 83883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42415 руб 4.19415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 200
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 7.2 / 9.5
Расход в городе 13.5
Расход смешаный 9.5
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2997 2378
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 158 / 116 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 213 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 87 × 100
Мощность двигателя 250 158

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4865
Ширина 1820 1840
Высота 1455 1485
Колесная база 2740 2750
Ширина передней колеи 1555 1570
Ширина задней колеи 1555 1570
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 60 / R16
Клиренс 165

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 67
Снаряженная масса, кг 1560 1560
Полная масса, кг 1835 1985
Объем багажника мин/макс, л 435

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

                                                                  Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

                                                                  Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрев несколько Теан, все были какие-то замученные. В результате решил, что достаточно уже поездил на Самсунге, выбор отпал. У Камри открылось много минусов. Цена на бу завышена, угоняемость, электронная педаль газа с косяком и попсовость. Суперб взял бы, но в бу выходил дорого, оставил заметку на будущее, очень нравится универсал, но редкий в России. Покатавшись на Супербе и Пассате, последний стал восприниматься как бюджетная табуретка для прижимистых немцев. Остался НФ Соната, был вариант неплохой 2 литра, но хотелось 2,4. Вроде нашелся вариант, но пробег показался не правдивым. И тут возвращаясь домой мне встретился на дороге Галант. Черный на хромированных дисках. Он напомнил мне про американские машины 80х. На нем и оптика тюнингованная стояла. Я всегда облизывался от Американских машин тех лет (Додж Челенджер, Форд Мустанг до сих пор вызывают эйфорию).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный
                                                                  • Мягкий
                                                                  • Удобный
                                                                  • Легкий в управлении
                                                                  • Надежный
                                                                  • Простой и не дорогой в обслуживании
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет ЕСП
                                                                  • Борт компьютер только в версии Ралиарт

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: galant_ix

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Отзыв будет опять коротким как выстрел (ну нечего писать негативного — всё устраивает за недорого).

                                                                  Опять ничего не сломалось, пробег конечно небольшой (71000км.).

                                                                  Машинкой очень доволен и это не реклама (можете ругать).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ХОР. комфорт
                                                                  • Не очень дорогое обслуживание
                                                                  • Хор. надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой передний свес
                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kontroler

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупался автомобиль 10 мая 2007 года.

                                                                  Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

                                                                  За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kontroler

                                                                  Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в 2007 году. Комплектация: европеец, цвет черный, салон черная кожа, штатная музыка рокфорд, салон для некурящих (без пепельницы), 2.4, АКПП-4 стептроник с возможностью ручного переключения.

                                                                  Начну с того, что корабль не маленький, ставили рядом с бмв 735 в 65 кузове не лонг, так почти одинаково, а радиус разворота такой, что приходится больше маневрировать. Считаю это минусом. Штатные колеса выглядят маловатыми, поэтому было решено приобрести диски большей размерности. Когда выбирали диски в магазине, продавцы пытались умничать и подсказывать размерность шин. Когда я говорил, что хочу поставить 225/55 р18, мне крутили у виска и показывали прайс с размерами. Поставили уже в третий летний сезон — отлично, ничего не задевает, плюс повысился клиренс и естественно вид.

                                                                  Салон — штатная музыка рокфор на 6 дисков. Звучит… ну, на 4-ку. Нормально, выше на пару голов, чем у камри 40 комплектации (р 4) того же года. Кожа грубовата, зато не обтирается и выглядит сейчас как новая, пластик не айс, но не гремит как в 40-ке. Пассажирское место в сравнении с сороковкой — ну, не знаю, лично мне удобней показалось в 40-ке, минус в том, что нет регулировки руля по вылету, если не ошибаюсь, поэтому руль довольно далеко от панели, лично мне так показалось в сравнении с сороковкой. Шумоизоляция средняя. Клима на уровне: греет хорошо, охлаждает тоже неплохо, правда в этом году придется добавлять или менять фрион.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приличные колесные арки для данного класса
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое лакокрасочное покрытие
                                                                  • Подгонка отделочных материалов салона
                                                                  • Двигатель шумноват
                                                                  • Радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рим007
                                                                  посмотреть все отзывы (29)