Транспортный налог | 37500 руб | 77100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 171600 руб |
- по трассе | 0 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 110200 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 198283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 9.91415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 22.6 / 9.9 / 14.5 | |
Расход в городе | 22.6 | |
Расход смешаный | 14.5 | |
Расход по трассе | 9.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 6208 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 514 / 378 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 630 при 5200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 102.2 × 94.6 |
Мощность двигателя | 250 | 514 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4917 |
Ширина | 1820 | 1873 |
Высота | 1455 | 1430 |
Колесная база | 2740 | 2854 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1593 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1603 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1830 |
Полная масса, кг | 1835 | 2370 |
Объем багажника мин/макс, л | 495 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cls-klasse amg c219 рестайлингОтзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.) Эйфория от покупки была неописуемой. Машина, конечно, шикарная и статусная. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. А детали следующие: 1. Самое гадкое — 2 раза меняна коробка по гарантии. Если бы не теплые отношения с дилерами — не факт, что второй раз было бы по гарантии.. 2. Мороз минус 30. Крещенские. Январь, в общем. Все 4 стекла опустились на ходу и больше не закрылись. Спас ночной сервис дилера на МКАДе. Того, что на западе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.) Зарекался, что не буду писать тут о своих машинах – писал только об автомобилях жены! Ну, как бы это машины жены и их я могу покритиковать. И смотрел я на них честно… и даже, можно сказать, искал в них недостатки. Но бмв и пежо я уже тут обсуждал, поэтому решил написать и о таком чуде немецкого автопрома как CLS 350. На написание отзыва меня подвиг еще один человек – который тут расписался о том, что дескать он на «МЕРСЕДЕСЕ» 2001 года выпуска КОРОЛЬ, а все остальные шлак. Его зовут, по-моему, — alex77777777. Так вот, дорогие мои соплеменники: Я как обладатель нового МЕРСЕДЕСА, а не поддержанного, вообще могу считаться ИМПЕРАТОРОМ ДОРОГИ! Ну, вот такой титул я себе взял. А вы все, уж простите, гОвны… которые мне мешаются на дороге)))) И самое главное, что когда я еду на авто жены (а сейчас у нас в семье уже нет МЕРСЕДЕСА, а только ПЕЖО и БМВ), можете тоже меня называть Собачьими какашками! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CLS 280 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2009 г.Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.) Давно шел к тому, чтобы оставить отзыв о данном авто. Чувств, мыслей, переживаний накопилось уже столько, что просятся наружу. Честно говоря, в голове симбиоз завораживающих и разочаровывающих моментов. Попробую по порядку. До CLS обладал Passat B6 — первая новая иномарка, только положительные эмоции, цена/качество и прочее удовлетворяли полностью. Проездил на B6 четыре года и даже не помню с чего (возможно с жиру), но закралась мысль его поменять. В CLS влюбился, как говорится, с первого взгляда и все попытки отговорить самого себя же были тщетны. Чем больше я его познавал, тем более крепчали чувства. Хотя сомнений было масса: и дорого (или B6 за 850т.р. или CLS за 3 лям — не кислая разница, да); и не по статусу (ну марка … До самого момента, когда забирал авто из салона, в живую практически не видел — пару раз встречалась на трассе и один раз подходил близко на Черноморском побережье, когда мыслей о покупки и близко не было, а было лишь — «Вах-х-х, что за чудо мобиль». Даже когда уже решился на покупку, придя в салон взглянуть и заказать, в салоне не оказалось, так что «женился» можно сказать не глядя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.Mercedes-BenzCLS-klasseC218 рестайлингCLS 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC218, X218CLS 350 CDI 4MATIC 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC218 рестайлинг5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasse AMGC218, X218CLS63 AMG 4MATIC 5.5 AT (525 л.с.) седанMercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.) Купил в салоне МПС 3.0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г.в. побег уже 3500 км. 1,5 месяца.Пока доволен.Хвалить особо не буду,побольше напишу о том,что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю,понравилось. Съездил на Украину и обратно.Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку,совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал.Тормоза работают прекрасно,климат тоже не отстает. Туповато работает АКПП, на заднем сидении вытряхивает все что можна и нельзя,на переднем все в идеале.Заднее стекло до невозможности становится грязным даже тогда,когда дорога просто сырая. Запаска все время в грязи.Неудобно садиться за руль,нет ручки как на пассажирском месте.Плохой свет.На небольшой скорости до 100 км немного рыскает, люфтов нет,идеально идет на 110-130. Стоимость 980 000 руб,все таки дороговато. На трассе,в сырую погоду забрызгивает зеркала.Дорогое обслуживание.Через подножки на бока летит грязь. Одним словом машина грязнуля.Приходится постоянно мыть. Штатную резину надо менять даже при —2 — 5 гр. на улице.В противном случае можно не остановится и въехать Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|