Сравнение автомобилей седан Honda Inspire V и седан Audi A6 C6 рестайлинг

фотография Honda Inspire V
фотография Audi A6 C6 рестайлинг
210000 — 360000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 83000 руб
- по трассе 0 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 48483 руб 80283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42415 руб 4.01415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 220
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.5 / 8.2
Расход в городе 11.2
Расход смешаный 8.2
Расход по трассе 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 170 / 125 при 4300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 280 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 250 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4916
Ширина 1820 1855
Высота 1455 1459
Колесная база 2740 2843
Ширина передней колеи 1555 1612
Ширина задней колеи 1555 1618
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16
Клиренс 130

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1560 1550
Полная масса, кг 1835 2130
Объем багажника мин/макс, л 546

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Бортовой компьютер — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  До этой прекрасной машины был обладателем бмв 525 tdi 120 кв 2001 года мкпп. Баварец очень нравился, мощный, красивый кузов, отделка салона очень хорошая, ничего не скрипело не жужжало. Ездил на ней 2.5 года. Но пришло время менять на, что то новое и мощное. Думал брать тоже баварца в кузове е60 последних годов. Но увы при осмотре и оценке как покупатель этого аппарата, меня смутил её салон и отделка. Такое чувство, что это не немец был а какой-то кореец. Приборка скучная, линии торпеды ужасны. Вобщем-то вылез и сказал, спасибо!

                                                                  На ауди даже не смотрел, но у знакомых,были и есть в предыдущем кузове до face-lift этот сей агрегат. Поспрашивал, что да как, но не пробовал сесть за руль не было особого желания. Денег было 20.000 евро и я решил все таки попробовать а6, но уже последнего выпуска и года с мотором 240 л.с. Покывыряв интернет продаж машин, нашёл себе сразу же свою будущую машину, но я ещё не знал этого)))). Договорился о встрече. Когда он приехал я уже влюбился в это чудо, а когда я сел, настроил сиденье под себя и завёл мотор, я у него спросил: а это не бензин ли у вас? что он мне в ответ сказал, а вам бензин нужен? я говорю,нет мне дизель! Он улыбнулся и говорит, да это он и есть! я был в шоке. Я промолчал конечно, но меня удивило, дизель работал так, как бензин. В салоне шума от мотора нет. Работает тихо и никакой вибрации, что обычно сопутствует дизелю.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Хорошо стоит на дороге и легка в управлении.

                                                                  Угол разворота в полне большой,если разворачиваться в неудобном месте.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Мне очень не нравятся как работает механизм дверей (доводчики) очень уж они легко ходят, при выходе из машины можно стукнуть рядом стоящую машину, если не придерживать.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leoteslo

                                                                  Отзыв Audi A6 2.0 TFSI (Ауди А6) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Долго думал, писать этот отзыв или нет,но предположив, что он может быть полезендля потенциальных обладателей аналогичных авто,все же решил уделить написанию время,а главное постарался сделать его содержательным.

                                                                  Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе,в качестве сравнения я буду приводить в пример VWPASSAT В6 1,8 T (бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в.иAUDIA6\C7 3.0 TDI кваттро (дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в.,но все же отзыв не об этих машинах,так что начну по порядку.

                                                                  Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто,на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло,а мечта оставалась прежней, поэтому ярешил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VWPASSAT. Долго не буду задерживаться на этом авто,но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжениигода позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Практичность
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Качество отделки и подгонки деталей
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Немец
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция могла бы быть получше с учетом класса
                                                                  • Большое падение цены, как, впрочем, у всех дорогих авто

                                                                  Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alextt

                                                                  Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.

                                                                  Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.

                                                                  Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже как-то часто выходили из строя, но это все ерунда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт неоспорим
                                                                  • Ходовые качества удивили
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс низковат
                                                                  • ANB мотор капризен
                                                                  • Типтроник временами непонятно себя вел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nasya1823

                                                                  Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали.

                                                                  Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

                                                                  Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая
                                                                  • Эргономичная
                                                                  • Проходимая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пастбище сверчков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgen530xi
                                                                  посмотреть все отзывы (11)