210000 — 360000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83000 руб |
- по трассе | 0 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 80283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 4.01415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 220 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.5 / 8.2 | |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 8.2 | |
Расход по трассе | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 170 / 125 при 4300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 280 при 1800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 250 | 170 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 4916 |
Ширина | 1820 | 1855 |
Высота | 1455 | 1459 |
Колесная база | 2740 | 2843 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1612 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1618 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Клиренс | 130 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1550 |
Полная масса, кг | 1835 | 2130 |
Объем багажника мин/макс, л | 546 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Бортовой компьютер — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A6 c6 рестайлингОтзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2010 г.Всем привет! До этой прекрасной машины был обладателем бмв 525 tdi 120 кв
2001 года мкпп. Баварец очень нравился, мощный, красивый кузов, отделка
салона очень хорошая, ничего не скрипело не жужжало. Ездил на ней 2.5
года. Но пришло время менять на, что то новое и мощное. Думал брать
тоже баварца в кузове е60 последних годов. Но увы при осмотре и оценке
как покупатель этого аппарата, меня смутил её салон и отделка. Такое
чувство, что это не немец был а На ауди даже не
смотрел, но у знакомых,были и есть в предыдущем кузове до Сильные стороны: Хорошо стоит на дороге и легка в управлении. Угол разворота в полне большой,если разворачиваться в неудобном месте. Слабые стороны: Мне очень не нравятся как работает механизм дверей (доводчики) очень уж они легко ходят, при выходе из машины можно стукнуть рядом стоящую машину, если не придерживать. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 2.0 TFSI (Ауди А6) 2011 г.Долго думал, писать этот отзыв или нет,но предположив, что он может быть полезендля потенциальных обладателей аналогичных авто,все же решил уделить написанию время,а главное постарался сделать его содержательным. Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе,в качестве сравнения я буду приводить в пример VWPASSAT В6 1,8 T (бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в.иAUDIA6\C7 3.0 TDI кваттро (дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в.,но все же отзыв не об этих машинах,так что начну по порядку. Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто,на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло,а мечта оставалась прежней, поэтому ярешил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VWPASSAT. Долго не буду задерживаться на этом авто,но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжениигода позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал AvantAudiA6C5 рестайлинг1.8 AT (150 л.с.) универсал AvantAudiA6C62.0 MT (140 л.с.) седанAudiA6C6 рестайлинг2.0 TFSI 2.0 CVT (170 л.с.) универсалAudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC52.5 MT (163 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC6Стандарт 3.0 AT (240 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни. Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза. Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал AvantAudiA6C51.8 MT (125 л.с.) универсал AvantAudiA6C5 рестайлинг1.8 AT (150 л.с.) универсал AvantAudiA6C6 рестайлинг2.0 TFSI 2.0 CVT (170 л.с.) универсалAudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC6Стандарт 3.0 AT (240 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали. Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска). Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|