Сравнение автомобилей седан Honda Inspire IV и седан Subaru Legacy IV

фотография Honda Inspire IV
фотография Subaru Legacy IV
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 4830 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 77800 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 58800 руб 56400 руб
Итого расходы за год: 107283 руб 70840 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.36415 руб 3.542 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.6 10.5 / 6 / 7.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 10.5
Расход смешаный 8.6 7.6
Расход по трассе 0 6
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон до 100 км/ч, с 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 138 / 101 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 187 при 4400
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 92 × 75
Мощность двигателя 250 138

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4805 4635
Ширина 1820 1730
Высота 1420 1425
Колесная база 2740 2670
Клиренс 155 150
Ширина передней колеи 1555 1495
Ширина задней колеи 1555 1490
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1560 1330
Объем багажника мин/макс, л 433
Полная масса, кг 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.

                                                                  Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.

                                                                  Теперь подробнее…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экстерьер (внешний вид)
                                                                  • Двигатель: отличный, очень мощный, работает практически бесшумно
                                                                  • АКПП 5-ступенчатая, работает отменно
                                                                  • Просторный салон, легко вмещаются 5 человек
                                                                  • 8 подушек безопасности
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aviadoc

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. 

                                                                  Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

                                                                  За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль отлично управляется, на любом покрытии, чувствуешь себя за рулем уверенно. На обгоны идешь без страха, что можешь не успеть, всегда под ногой запас мощности
                                                                  • Посадка полулежа, не доставляет дискомфорта, спина не затекает (проводил за рулем без остановки до 12 часов). Климат контроль работает отлично, поддерживает комфортный температурный режим в салоне, и зимой и летом стоит на нем 22 градуса (летом только еще включаю кондиционер)
                                                                  • Отличный подогрев сидений. В первом положении уже комфортно 
                                                                  • Очень нравится работа АВС, включается в последний момент, дает водителю шанс исправить ситуацию 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Посадка низкая — 15 см. (ну что хотеть от легкового автомобиля), много где задеваешь, брызговики часто ломаются (паяю или меняю). Снизу двигателя защита из легкого сплава похожего на алюминий)
                                                                  • Магнитола не читает mp3, ставлю обычный CD или слушаю радио 
                                                                  • Штатный свет не очень, но терпимо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Доброе время суток всем!

                                                                  Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

                                                                  Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохой расход топлива, как для полного привода
                                                                  • Отличный салон
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый клиренс
                                                                  • Дубовая подвеска
                                                                  • Ужасная шумоизоляция
                                                                  • Космическая в обслуживании

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tema20

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья!

                                                                  Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах.

                                                                  Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лучшее соотношение потребительских свойств и цены
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Люк скрипит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, господа автолюбители!

                                                                  Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.

                                                                  Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сплошные достоинства
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран
                                                                  • Скрипящий люк

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les
                                                                  посмотреть все отзывы (29)