250000 — 550000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 67400 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 58800 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 107283 руб | 62312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.36415 руб | 3.1156 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.6 | 9.1 / 5.5 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.1 |
Расход смешаный | 8.6 | 6.8 |
Расход по трассе | 0 | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 150 при 3900 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 250 | 105 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 4611 |
Ширина | 1820 | 1798 |
Высота | 1420 | 1460 |
Колесная база | 2740 | 2700 |
Клиренс | 155 | 130 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1525 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1325 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1050 | |
Полная масса, кг | 1885 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire ivОтзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения. Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться. Теперь подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vectra c рестайлингОтзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.Приветствую всех! История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место), принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две. Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии. Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2006 г.Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.
Сейчас ситуация кардинально измениться. Небеса разверзнутся и… явится Он! Мой отзыв о верной мне Вектре Ц, в народе именуемой «ОВЦа». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra GTS 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г. Часть 2И, здравствуйте! Решился продолжить свой отзыв о OPELVECTRAC. На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|