65000 — 150000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 86000 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 58800 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 107283 руб | 73215 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.36415 руб | 3.66075 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.6 | 11.6 / 5.9 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11.6 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.9 |
Расход по трассе | 0 | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 1796 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 143 / 105 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 220 при 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 82 × 85 |
Мощность двигателя | 250 | 143 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4526 |
Ширина | 1820 | 1728 |
Высота | 1420 | 1427 |
Колесная база | 2740 | 2715 |
Клиренс | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1476 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1415 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | |
Полная масса, кг | 1965 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire ivОтзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения. Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться. Теперь подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|