Транспортный налог | 37500 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 80000 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 58800 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 107283 руб | 71080 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.36415 руб | 3.554 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Австралия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.6 | 10.8 / 5.9 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 10.8 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.7 |
Расход по трассе | 0 | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 1796 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 122 / 90 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 167 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 80.5 × 88.2 |
Мощность двигателя | 250 | 122 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 4596 |
Ширина | 1820 | 1798 |
Высота | 1420 | 1460 |
Колесная база | 2740 | 2700 |
Клиренс | 155 | 130 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1525 |
Размер колес | 215 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 65 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1398 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1050 | |
Полная масса, кг | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire ivОтзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения. Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться. Теперь подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|