Сравнение автомобилей седан Honda Inspire IV и седан Mazda 6 GG

фотография Honda Inspire IV
фотография Mazda 6 GG
1050000 — 2837000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 86800 руб
- по трассе 0 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 58800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 107283 руб 100610 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.36415 руб 5.0305 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.6 11.7 / 6.3 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 11.7
Расход смешаный 8.6 0
Расход по трассе 0 6.3
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон до 100 км/ч, с 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2997 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 165 при 4300
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 83 × 83.1
Мощность двигателя 250 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4670
Ширина 1820 1780
Высота 1420 1435
Колесная база 2740 2675
Клиренс 155 130
Ширина передней колеи 1555 1540
Ширина задней колеи 1555 1540
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1560 1245
Объем багажника мин/макс, л 500
Полная масса, кг 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.

                                                                  Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.

                                                                  Теперь подробнее…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экстерьер (внешний вид)
                                                                  • Двигатель: отличный, очень мощный, работает практически бесшумно
                                                                  • АКПП 5-ступенчатая, работает отменно
                                                                  • Просторный салон, легко вмещаются 5 человек
                                                                  • 8 подушек безопасности
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aviadoc

                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго дня всем автолюбителям!

                                                                  Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.

                                                                  1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • коррозия

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toxic

                                                                  Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

                                                                  Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

                                                                  Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                  • Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумоизоляция
                                                                  • Плохая музыка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dennisonline

                                                                  Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

                                                                  Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

                                                                  За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина динамичная, маневренная, в повороты входит хорошо, не заносит. Идеально для Москвы, где и по улицам узким надо ездить, и по трассе
                                                                  • У меня цвет машины — желтый металлик. Очень здорово — не нужно искать на парковке — ма6ку видно из массы серых и черных машин
                                                                  • Также хочу добавить, что я человек довольно высокий — 198 см росту. В ма6ке сижу довольно комфортно — ноги никуда не упираются)))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень жесткая подвеска. Когда ездишь на дальние расстояния — тяжело. Всякие неровности на дороге отдаются в спину

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sharaf1987

                                                                  Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Немного истории

                                                                  Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

                                                                  Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отточенная управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Относительно невысокая цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобные сиденья, боковая поддержка практически отсутствует
                                                                  • Жесткий пластик
                                                                  • Слабый возврат руля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avalanche
                                                                  посмотреть все отзывы (71)