Сравнение автомобилей седан Honda Inspire IV и седан Subaru Legacy III

фотография Honda Inspire IV
фотография Subaru Legacy III
600000 — 1600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 96400 руб
- по трассе 0 руб 60000 руб
- в смешанном цикле 58800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 107283 руб 108697 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.36415 руб 5.43485 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.6 13 / 8.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 13
Расход смешаный 8.6 0
Расход по трассе 0 8.1
Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 10.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 116 / 85 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 172 при 4000
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 92 × 75
Мощность двигателя 250 116

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4805 4605
Ширина 1820 1695
Высота 1420 1415
Колесная база 2740 2650
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1555 1460
Ширина задней колеи 1555 1460
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1560 1255
Объем багажника мин/макс, л 465
Полная масса, кг 1815

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.

                                                                  Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.

                                                                  Теперь подробнее…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экстерьер (внешний вид)
                                                                  • Двигатель: отличный, очень мощный, работает практически бесшумно
                                                                  • АКПП 5-ступенчатая, работает отменно
                                                                  • Просторный салон, легко вмещаются 5 человек
                                                                  • 8 подушек безопасности
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aviadoc

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD (Субару Легаси) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Может быть, автомобиль не так красив, не знаю… Как-то ведь мы попадаем под обаяние Пьера Ришара и Лайзы Минелли. Автомобиль стремителен. Пролетает мимо как жизнь, если задуматься.

                                                                  Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: — «Вот послушай, как он должен работать». А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек —

                                                                  Вот эту стоит брать! — Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на «зеленке» вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль «Момо», концертный зал «Макинтош», постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре — порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лучший в мире
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vek1

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Ну вот прошло чуть более года и 30000 км., как я эксплуатирую данный аппарат. Можно подвести итог. В первой части я уже написал про расходы после покупки. Не буду повторяться.

                                                                  Наконец-то я нашел именно тот автомобиль, который устраивает меня почти во всем. Достаточно вместительный универсал, достаточный двигатель с умеренным аппетитом, высокий клиренс (20 см.), немного расстраивает передний свес — пришлось пару раз чиркнуть на неровностях.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrero

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех заседателей автомаркета!

                                                                  Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Что-нибудь начиная с 2000 г. А душа всегда у меня лежала к автомобилям Субару. Для меня они казались чем-то недоступным из-за своей нестандартности. Да еще и знакомые ремонтники и просто автовладельцы понарассказывали всяких небылиц и мифоф. На новый автомобиль денег как всегда не было, а кредит… это не для меня, я привык жить на свои деньги.

                                                                  Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrero

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем интересующимся маркой Subaruпосвящается…

                                                                  Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой.

                                                                  На остатоксредств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru. Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, т.к. знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков,обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км., полный набор документов по обслуживанию, топовая комплектация Limited (для данной модели), двигатель 2.5, автомат, кожаный салон, два люка, климат, пневмоподвеска и т.д. Загнал на сервис, вердикт – всё живое. Только некоторые рекомендации.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max777
                                                                  посмотреть все отзывы (24)