Транспортный налог | 37500 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 71600 руб |
- по трассе | 0 руб | 41400 руб |
- в смешанном цикле | 58800 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 107283 руб | 99033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.36415 руб | 4.95165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.6 | 10.2 / 5.9 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 10.2 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.6 |
Расход по трассе | 0 | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 2950 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 231 / 170 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 540 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 250 | 231 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4805 | 4526 |
Ширина | 1820 | 1727 |
Высота | 1420 | 1412 |
Колесная база | 2740 | 2715 |
Клиренс | 155 | 120 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1506 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1496 |
Объем топливного бака, л | 65 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1555 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | |
Полная масса, кг | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire ivОтзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения. Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться. Теперь подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|