Сравнение автомобилей седан Honda Inspire III рестайлинг и седан Chrysler Sebring II

фотография Honda Inspire III рестайлинг
фотография Chrysler Sebring II
600000 — 900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4935 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 71800 руб
- по трассе 0 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 92183 руб 71345 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.60915 руб 3.56725 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.6 10.5 / 6.6 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 0 10.5
Расход смешаный 9.6 8.3
Расход по трассе 0 6.6
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 11

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2495 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 6200 141 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 4600 188 при 4350
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 71.6 87.5 × 83
Мощность двигателя 200 141

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4860 4844
Ширина 1795 1790
Высота 1405 1395
Колесная база 2745 2745
Клиренс 155 140
Ширина передней колеи 1555 1530
Ширина задней колеи 1535 1530
Размер колес 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1510 1450
Объем багажника мин/макс, л 455
Полная масса, кг 1990

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина…большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).

                                                                  Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние стойки, разбитое лобовое стекло…но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв —я пошел на обмен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество
                                                                  • Удобный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

                                                                  Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

                                                                  Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: simons

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приветствую Вас!

                                                                  Решил написать отзыв про своего бегемота.

                                                                  Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Салон
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Езда вечером по городу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежен местами
                                                                  • Не самый экономичный
                                                                  • Не очень острое управление
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Свет фар
                                                                  • Езда вечером по трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nil456

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Расскажу по цифрам обслуживания этого аVтомобиля:

                                                                  Страховка на год — 1400р.
                                                                  масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
                                                                  воздушный фильтр — 300р….сам
                                                                  4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
                                                                  ремонт днища — 1000р.
                                                                  герметик прокладки
                                                                  поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
                                                                  сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
                                                                  2л масла в акпп — 660р.оригинал
                                                                  задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
                                                                  4л.масла для акпп — 800р.оригинал

                                                                  резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
                                                                  форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
                                                                  прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
                                                                  блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
                                                                  4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
                                                                  4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
                                                                  задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
                                                                  молдинг двери — 2000р оригинал…сам
                                                                  кузовные работы — 20000р.
                                                                  подбор краски — 1000р.

                                                                  Итого:

                                                                  45150рублей за всего 10000км пробега
                                                                  + часть работ сам делал.
                                                                  бензин 92ой по 16л на 100км…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Выделяющаяся внешность, пока не много таких на улицах

                                                                • Вместительный багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкий клиренс

                                                                • Большой расход бензина

                                                                • Маленький бензобак

                                                                • Дороговато обслуживание
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать!!!

                                                                  Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его!!! но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
                                                                  Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!

                                                                  Что сразу понравилось так это комплектация:
                                                                  салон-кожа
                                                                  электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
                                                                  kитье родное хром
                                                                  движка 2,7 203 л.с.

                                                                  Ходовые качества конечно поражают!!! машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле!!! панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Щумоизоляция на высоте

                                                                • Цепной привод ГРМ

                                                                • Надежность

                                                                • 92-й бензин

                                                                • Такой серьёзный аVтомобиль за такие смешные деньги
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • ГДЕ ПЕПЕЛЬНИЦА ГОСПОДА АМЕРИКОСЫ!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg-kh
                                                                  посмотреть все отзывы (12)