Транспортный налог | 10000 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 41000 руб |
Итого расходы за год: | 92183 руб | 53052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.60915 руб | 2.6526 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.6 | — / — / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 9.6 | 6 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 1496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6200 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 4600 | 141 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 71.6 | 75 × 84.7 |
Мощность двигателя | 200 | 109 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4860 | 4550 |
Ширина | 1795 | 1695 |
Высота | 1405 | 1470 |
Колесная база | 2745 | 2700 |
Клиренс | 155 | 160 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1460 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1510 | 1140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iii рестайлингОтзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.Доброго времени суток! Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно
случайно в моё владение попала honda civic ferio
с d15b Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на
дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего
правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и
вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно
было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва
пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери
вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние
стойки, разбитое лобовое стекло…но черт Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Allion t240Отзыв Toyota Allion (Тойота Аллион) 2002 г.Вот нашлась свободная от работы минутка, и я решила выразить свое мнения относительно своего авто. Покупать решила сама, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины — Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 (в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывала) не нашлось. Остановила свой выбор на Аллионе. До того, как заказать Аллион, побывала на автомобильном рынке, посмотрела несколько Аллионов и убедилась, что машина стОит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года, с аукционной оценкой 4,5 балла. Полная комплектация, конкретно указывать не буду (она видна при продаже). На данный момент Аллион продаю за 17000$, так как определилась наконец-таки с Toyota RAV4. Купила Аллиона по следующим причинам: автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником! Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи — большая загадка. Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках. Удобные сиденья, все под рукой: климат-контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает — мелочь, а приятно. Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети – обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях. Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться. Управляемость авто — отдельный разговор, я всегда считала, что в этом показателе Маздам и Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо. АКПП – адаптивный 4-х ступенчатая, очень интересная штука. В зависимости от характера езды сама подстраивается под водителя, в «рваном» темпе — быстрые переключения, при езде спокойно — АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрела Аллиона со спортивным тюнингом («обвесом»), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно снять. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Allion (Тойота Аллион) 2002 г.Долго собирался написать свой отзыв. Не знаю почему, но Будучи обладателем Тойоты Селика (2001) и полноприводного клюгера (2002) стал задумываться о том, что не плохо бы приобрести какой — нибудь седанчик. А то некрасиво Остановил свое внимание на Аллион. Интересный автомобиль! Вроде как немного смахивает на Корону, а на самом деле это замаскированый Авенсис! Проштудировал все статьи о нем на автосайте Владивостока, позвонил знакомому в Москве и озадачил его. Короче нужен был Аллион, которому только исполнилось 3 года, который ездил по Японии не более 2 лет, с аукционом не менее 4,5А. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|