129000 — 129000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 69600 руб |
- по трассе | 0 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 92183 руб | 74510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.60915 руб | 3.7255 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.6 | 9.4 / 7.1 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.4 |
Расход смешаный | 9.6 | 8.1 |
Расход по трассе | 0 | 7.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 2189 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6200 | 140 / 103 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 4600 | 203 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 71.6 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 200 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4860 | 4730 |
Ширина | 1795 | 1790 |
Высота | 1405 | 1400 |
Колесная база | 2745 | 2718 |
Клиренс | 155 | 145 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1500 |
Размер колес | 215 / 60 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1510 | 1415 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iii рестайлингОтзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.Доброго времени суток! Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно
случайно в моё владение попала honda civic ferio
с d15b Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на
дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего
правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и
вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно
было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва
пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери
вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние
стойки, разбитое лобовое стекло…но черт Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand am vОтзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г. Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить. Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|