Сравнение автомобилей седан Honda Inspire III рестайлинг и седан Pontiac Grand AM V

фотография Honda Inspire III рестайлинг
фотография Pontiac Grand AM V
129000 — 129000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 69600 руб
- по трассе 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 92183 руб 74510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.60915 руб 3.7255 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.6 9.4 / 7.1 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 9.4
Расход смешаный 9.6 8.1
Расход по трассе 0 7.1
Максимальная скорость, км/ч 190

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2495 2189
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 6200 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 4600 203 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 71.6 86 × 94.6
Мощность двигателя 200 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4860 4730
Ширина 1795 1790
Высота 1405 1400
Колесная база 2745 2718
Клиренс 155 145
Ширина передней колеи 1555 1500
Ширина задней колеи 1535 1500
Размер колес 215 / 60 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 54
Снаряженная масса, кг 1510 1415
Объем багажника мин/макс, л 415

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина…большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).

                                                                  Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние стойки, разбитое лобовое стекло…но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв —я пошел на обмен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество
                                                                  • Удобный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник

                                                                  Отзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                   Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но всё-таки жизненным опытом владения данного авто.

                                                                   Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить.

                                                                   Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Необычный дизайн
                                                                  • Приятный звук
                                                                  • Чувство мощи по капотом
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие прогревающих полосок на заднем стекле
                                                                  • Возможно великоват расход за счёт 3 ступенчатой коробки (15л/100 км)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pontiac