200000 — 600000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 7750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб |
- по трассе | 0 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 92183 руб | 119533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.60915 руб | 5.97665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.6 | 13.6 / 7.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 13.6 |
Расход смешаный | 9.6 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 1988 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6200 | 155 / 114 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 4600 | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 71.6 | 75 × 75 |
Мощность двигателя | 200 | 155 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4860 | 4400 |
Ширина | 1795 | 1725 |
Высота | 1405 | 1425 |
Колесная база | 2745 | 2670 |
Клиренс | 155 | 125 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1485 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1510 | 1400 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 | |
Полная масса, кг | 1830 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iii рестайлингОтзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.Доброго времени суток! Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно
случайно в моё владение попала honda civic ferio
с d15b Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на
дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего
правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и
вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно
было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва
пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери
вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние
стойки, разбитое лобовое стекло…но черт Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Is iОтзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел… Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось) Муки выбора. Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится. Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка. Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|