260000 — 260000 | 640000 — 655000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 72600 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 93583 руб | 73062 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.67915 руб | 3.6531 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.8 | — / — / 8.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 9.8 | 8.9 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 1820 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6200 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 4600 | 154 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 71.6 | 87.9 × 75 |
Мощность двигателя | 200 | 115 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4840 | 4595 |
Ширина | 1785 | 1695 |
Высота | 1405 | 1405 |
Колесная база | 2745 | 2630 |
Клиренс | 155 | 160 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1455 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1240 |
Объем багажника мин/макс, л | 451 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iiiОтзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.Доброго времени суток! Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно
случайно в моё владение попала honda civic ferio
с d15b Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на
дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего
правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и
вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно
было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва
пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери
вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние
стойки, разбитое лобовое стекло…но черт Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legacy iiОтзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью. Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Великолепные ходовые, приятная эргономика.
Слабые стороны:
Алгоритм работы климата, экономия на мелочах
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 1999 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая посадка (ну это мне, как в прошлом джиперу), дорогое обслуживание.
{ reviewFromUser.content | raw }
|