260000 — 260000 | 600000 — 1600000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 96400 руб |
- по трассе | 0 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 72600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 93583 руб | 108697 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.67915 руб | 5.43485 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.8 | 13 / 8.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 13 |
Расход смешаный | 9.8 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 8.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6200 | 116 / 85 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 4600 | 172 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 71.6 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 200 | 116 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4840 | 4605 |
Ширина | 1785 | 1695 |
Высота | 1405 | 1415 |
Колесная база | 2745 | 2650 |
Клиренс | 155 | 155 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1460 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1255 |
Объем багажника мин/макс, л | 465 | |
Полная масса, кг | 1815 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iiiОтзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.Доброго времени суток! Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно
случайно в моё владение попала honda civic ferio
с d15b Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на
дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего
правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и
вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно
было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва
пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери
вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние
стойки, разбитое лобовое стекло…но черт Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legacy iiiОтзыв Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD (Субару Легаси) 1998 г.Может быть, автомобиль не так красив, не знаю… Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: — «Вот послушай, как он должен работать». А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек — Вот эту стоит брать! — Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на «зеленке» вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль «Момо», концертный зал «Макинтош», постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре — порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г. Часть 2Доброго времени суток всем! Ну вот прошло чуть более года и 30000 км., как я эксплуатирую данный аппарат. Можно подвести итог. В первой части я уже написал про расходы после покупки. Не буду повторяться. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г.Приветствую всех заседателей автомаркета! Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2000 г.Всем интересующимся маркой Subaruпосвящается… Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой. На остатоксредств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru. Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, т.к. знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков,обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км., полный набор документов по обслуживанию, топовая комплектация Limited (для данной модели), двигатель 2.5, автомат, кожаный салон, два люка, климат, пневмоподвеска и т.д. Загнал на сервис, вердикт – всё живое. Только некоторые рекомендации. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|