Сравнение автомобилей седан Honda Inspire III и седан BMW 3er E36

фотография Honda Inspire III
260000 — 260000
фотография BMW 3er E36
45000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 2500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 72600 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 93583 руб 69337 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.67915 руб 3.46685 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.8 — / — / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 9.8 7.9
Расход по трассе 0 0
Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2495 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 6200 100 / 73 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 4600 141 при 4250
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 71.6
Мощность двигателя 200 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4840 4433
Ширина 1785 1698
Высота 1405 1393
Колесная база 2745 2700
Клиренс 155 110
Ширина передней колеи 1555 1408
Ширина задней колеи 1535 1421
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1500 1190
Объем багажника мин/макс, л 435
Полная масса, кг 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Видео обзор
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина…большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).

                                                                  Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние стойки, разбитое лобовое стекло…но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв —я пошел на обмен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество
                                                                  • Удобный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник