Сравнение автомобилей седан Honda Inspire III и седан Nissan Primera II

фотография Honda Inspire III
260000 — 260000
фотография Nissan Primera II
160000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 2475 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 69000 руб
- по трассе 0 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 72600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 93583 руб 79026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.67915 руб 3.9513 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.8 9.3 / 5.6 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 9.3
Расход смешаный 9.8 0
Расход по трассе 0 5.6
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2495 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 6200 99 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 4600 136 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 71.6 76 × 88
Мощность двигателя 200 99

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4840 4430
Ширина 1785 1715
Высота 1405 1410
Колесная база 2745 2600
Клиренс 155 140
Ширина передней колеи 1555 1465
Ширина задней колеи 1535 1454
Размер колес 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1500 1165
Объем багажника мин/макс, л 490
Полная масса, кг 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина…большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).

                                                                  Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние стойки, разбитое лобовое стекло…но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв —я пошел на обмен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество
                                                                  • Удобный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник

                                                                  Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

                                                                  Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

                                                                  Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый кузов, возможно скажется на безопасности
                                                                  • дорогие оригинальные запасные части
                                                                  • ликвидность значительно хуже тоетовской (может только у нас так?)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ayan

                                                                  Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

                                                                  У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

                                                                  Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность
                                                                  • неплохая начинка
                                                                  • недорогие запчасти и простое обслуживание
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexdean

                                                                  Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем!

                                                                  Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

                                                                  Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простота комплектации

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 123-12

                                                                  Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

                                                                  УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

                                                                  Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек!!! Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, каким-то добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. Кто-то скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Резвый двигатель даже 1.6
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ржавеет с годами

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kvs
                                                                  посмотреть все отзывы (59)