119000 — 270000 | 80000 — 165000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83800 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 63000 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 81983 руб | 67372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.09915 руб | 3.3686 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.2 | 11.3 / 6 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11.3 |
Расход смешаный | 9.2 | 7.5 |
Расход по трассе | 0 | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6700 | 101 / 74 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 160 | 101 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4870 | 4479 |
Ширина | 1800 | 1733 |
Высота | 1375 | 1415 |
Колесная база | 2840 | 2617 |
Клиренс | 160 | 110 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1489 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1479 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1380 | 1170 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 / 720 | |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iiОтзыв Honda Inspire 2.5 (Хонда Инспаер) 1995 г.Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома.) И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ аVтомобиле посвяшается…. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b5Отзыв Audi A4 1.8 5V Quattro (Ауди А4) 1996 г.При выборе авто часто читаю этот замечательный сайт и решил внести свою лепту. Машина далеко в прошлом, но возможно для В 18 лет при получении прав имел возможность катать отцовский Пассат 90 или 91 года. Шел 2002 год. А В 2004 появилась возможность приобрести свой авто. Выбирал долго и так как VW огорчал отца и меня не сильно и не часто,то взгяд падал уже на следующий модельный ряд Пассатов B5. Но фейслифтовый B5 радовал еще больше и стоил соответственно. Не было на рынке достойных вариантов, что бы вписаться в запланированный бюджет. Поглядывал на VW Bora, но тоже все были достаточно сомнительные. Интернет среда тогда была еще не так развита и за машинами приходилось охотиться в буквальном смысле этого слова. Каждую субботу и в воскресенье с раннего утра нужно было выдвигаться в поисках удачи и той самой заветной мечты. Первый автомобиль Сильные стороны:
Слабые стороны: Надежность { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1995 г.Забегая вперед скажу, что машина давно продана, но иногда её вижу. В один прекрасный день назрела мысль о смене авто. До Audi A4 начал учиться ездить на Opel Vectra A: в целом неплохая машина, но возраст и комплектация не ахти… Был мучительный выбор между Вектрой Б, Ниссаном Альмерой, Примерой, Хондой Аккорд или Цивик. Об Ауди никогда серьезно не думал – не видел «фишек» у этой фирмы… БМВ – спорт, Мерседес – комфорт, а напротив Ауди и поставить-то нечего. Единственное, что успокаивало – надежность немцев. Поездив, посмотрев нескольких конкурентов – впал в уныние: живых машин мало, в хорошем состоянии — дорого. И вот ни с того ни с сего звонит друг и рекомендует посмотреть Ауди А4 95го года. Сначала скептически отнесся к этому предложению, т.к. за эту цену (200-230т.р.) нельзя взять живую А4, но все же поехал. Как говорится, «Это любовь!» Понравилась сразу! Мотор на 5 (состояние), салон на 4 (немного покоцан), внешне тоже на 5. В первый момент был немного разочарован шумкой – на Вектре Б она лучше. Продавец сразу сказал, что у дорестайленговых А4 шумка на уровне Мазды 6, т.е. не ахти. Хотя по сравнению с моим Опелем – небо и земля… Нравится в машине «монументальность» и качество всего, к чему прикасаешься, что крутишь и нажимаешь. Опель после Ауди стал восприниматься как Китайский ширпотреб – все ручки и кнопочки Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1996 г. Часть 3Решил написать заключительную часть. Как ни хороша машинка, но пришло время её продавать. Машинка, в принципе, всем меня устраивает на данный момент. Но… Двигатель. Проявил себя вполне надежным агрегатом. Есть свои нюансы в эксплуатации, но по мелочи. Любит качественное масло, лично я последние два раза лил Ликви Молли 5W-50. Естественно синтетика. Масло доливал 300-400 грамм до замены. КПП и сцепление. Коробка проблем не доставляла. Короткие ходы, четкие фиксации рычага. А вот к 250тыс. сцепление уже начало подавать признаки кончины двухмассового маховика. При интенсивных ускорениях с переключениями стали чувствоваться удары в трансмиссии. Комплект сцепления Valeo потянет 400-500 долларов. Справедливости ради, следует уточнить. Удары легкие и по мнению форума ауди а4, с такими стуками можно ездить еще 50-70 тыс. км. Покупатель предупрежден, совесть чиста. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 1995 г. Ауди а4 — мечта, которая сбылась, счастью не было предела! Покупая авто выбирал между пассатом 5 и ауди а4, выбор упал на ауди, так как Может быть единственный недостаток — это не очень много места для задних пассажиров, но машину покупал для себя и только. Зимой заводилась в любой мороз, печка греет превосходно. В Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|