Сравнение автомобилей седан Honda Inspire II и седан Audi A4 B5 рестайлинг

фотография Honda Inspire II
119000 — 270000
фотография Audi A4 B5 рестайлинг
365000 — 620000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 3535 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 83800 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 63000 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 81983 руб 67372 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.09915 руб 3.3686 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.2 11.3 / 6 / 7.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 11.3
Расход смешаный 9.2 7.5
Расход по трассе 0 6
Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 11.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1996 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 6700 101 / 74 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 81 × 77.4
Мощность двигателя 160 101

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4870 4478
Ширина 1800 1733
Высота 1375 1415
Колесная база 2840 2617
Клиренс 160 110
Ширина передней колеи 1550 1498
Ширина задней колеи 1510 1479
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1380 1170
Объем багажника мин/макс, л 440 / 720
Полная масса, кг 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Inspire 2.5 (Хонда Инспаер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома.)

                                                                  И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься «прав ли он выбирая не Инспаер».

                                                                  Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ аVтомобиле посвяшается….

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mixage

                                                                  Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

                                                                  Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

                                                                  Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Размер для городской езды
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Жесткость подвески
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

                                                                  Выбор остановил на ней из практических соображений:

                                                                  • Легковой автомобиль средних размеров;
                                                                  • Передний привод (зимой актуально);
                                                                  • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
                                                                  • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
                                                                  • Доступность сервиса;
                                                                  • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
                                                                  • и т.д.

                                                                  Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

                                                                  Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex0271

                                                                  Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

                                                                  Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

                                                                  Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид (неустаревающий дизайн)
                                                                  • Престижность марки
                                                                  • Шумоизоляция на высоте
                                                                  • Все для людей
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет кожаного салона и полного привода

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

                                                                  В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

                                                                  ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Эргономика вод. места

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжность в недешёвых мелочах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)