95000 — 95000
95000 — 95000 | 300000 — 370000 |
Транспортный налог | 8250 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 77200 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 64400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 83633 руб | 86626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.18165 руб | 4.3313 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.4 | 10.4 / 5.7 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 10.4 |
Расход смешаный | 9.4 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 165 / 121 при 6700 | 75 / 55 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 128 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 165 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4830 | 4495 |
Ширина | 1775 | 1707 |
Высота | 1375 | 1420 |
Колесная база | 2805 | 2640 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1467 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1205 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 500 | |
Полная масса, кг | 1745 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vectra bОтзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2OpelVectraA1.4 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Всем привет. Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида. Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г.OpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г.OpelVectraA1.4 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Всем привет. Намотал уже порядка 10 тыщ — теперь можно написать и отзыв. Изначально: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra (Опель Вектра) 1991 г.OpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|