Сравнение автомобилей внедорожник Lexus LX II рестайлинг и внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг

фотография Lexus LX II рестайлинг
310000 — 1800000
фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35100 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 134200 руб 121600 руб
- по трассе 81600 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 103000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 149083 руб 136110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.45415 руб 6.8055 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 176
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18.1 / 11 / 13.9 16.4 / 10 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 18.1 16.4
Расход смешаный 13.9 0
Расход по трассе 11 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 4664 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 234 / 172 при 4800 140 / 103 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 204 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 234 140
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4890 4656
Ширина 1940 1864
Высота 1850 1735
Колесная база 2850 2630
Клиренс 220 195
Ширина передней колеи 1620 1510
Ширина задней колеи 1615 1520
Размер колес 275 / 70 / R16 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540 / 2560 780 / 1920
Объем топливного бака, л 96 73
Снаряженная масса, кг 2450 1890
Полная масса, кг 3112 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго дня, вечера, утра!

                                                                  Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов.

                                                                  Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Шумоизоляция салона
                                                                  • Отсутствие зонального климата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ург

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Добротная машина

                                                                • Cмотрится лучше Land Cruiser'а
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Большой расход топлива и масла
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                                  Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                                  Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                                  На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Экономичность топлива
                                                                  • Вместительность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: le-von

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                                  Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                                  Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие и некитайские запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумные сальники
                                                                  • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                                  С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                                  Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Динамика (турбодизель)
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумное включение переднего моста

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 89213937623

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак по результатам:

                                                                  Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                                  Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прогнозируемость во всем
                                                                  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                                  • Бак маловат, 75 литров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b
                                                                  посмотреть все отзывы (13)