310000 — 1800000 | 599999 — 599999 |
Транспортный налог | 35100 руб | 35250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 134200 руб | 114800 руб |
- по трассе | 81600 руб | 89600 руб |
- в смешанном цикле | 103000 руб | 102600 руб |
Итого расходы за год: | 149083 руб | 148833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.45415 руб | 7.44165 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.1 / 11 / 13.9 | 16.8 / 13.1 / 15 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 18.1 | 16.8 |
Расход смешаный | 13.9 | 15 |
Расход по трассе | 11 | 13.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 4601 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 234 / 172 при 4800 | 235 / 175 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 394 при 3450 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 90.2 × 90 |
Мощность двигателя | 234 | 235 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4890 | 5227 |
Ширина | 1940 | 1999 |
Высота | 1850 | 1971 |
Колесная база | 2850 | 3023 |
Клиренс | 220 | 225 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1707 |
Размер колес | 275 / 70 / R16 | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 2560 | 571 / 1723 |
Объем топливного бака, л | 96 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 2450 | 2590 |
Полная масса, кг | 3112 | 3130 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx ii рестайлингОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition u222Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа: — зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время); — лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости. Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!! О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия. Сильные стороны: Тяжелый. Мощный. Большой. Безопасный (закон импульса никто не отменял). По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора). Звук мотора — музыка. Слабые стороны: Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин. А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели! Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачиватьпо 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить. Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускоренийделают любую поездку комфортной и неутомительной.Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…»Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|