85000 — 85000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 80600 руб |
- по трассе | 0 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 67000 руб |
Итого расходы за год: | 18983 руб | 108583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.94915 руб | 5.42915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.6 / 9.8 | |
Расход в городе | 11.8 | |
Расход смешаный | 9.8 | |
Расход по трассе | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 3206 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6700 | 204 / 150 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 285 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 90 × 84 |
Мощность двигателя | 160 | 204 |
Степень сжатия | 10 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4690 | 4950 |
Ширина | 1695 | 1811 |
Высота | 1355 | 1400 |
Колесная база | 2805 | 2911 |
Клиренс | 155 | 140 |
Ширина передней колеи | 1465 | |
Ширина задней колеи | 1470 | |
Размер колес | 205 / 60 / R15 |
Объем топливного бака, л | 65 | |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1567 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legend iiОтзыв Acura Legend (Акура Легенда) 1988 г.Купил случайно у товарища — мне нужна была машина, а его лишили прав на год. Учитывая год и пробег (больше 300 тыс.) рассчитывал отъездить полгода, не больше. Первое время не мог привыкнуть к «хулиганскому» характеру машины — очень приемистая (несмотря на коробку автомат) и слишком легко слушается руля — на скоростной трассе достаточно легкого поворота руля и ты уже на другой полосе. Так получилось, что ездил на ней 2.5 года. Менял масло (почти регулярно). Поменял секцию глушителя и лампочку. ВСЕ! Что особенно удивило, что, несмотря на 15-летний возраст, в машине все работало (даже кондиционер!). Хотя предыдущие хозяева были достаточно безалаберными людьми и использовали машину как «рабочую лошадку» — не по назначению (перевозить в купе строительный инвентарь — каково!) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura Legend (Акура Легенда) 1994 г.Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS — это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину. Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д… Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100т. баксов, да и то… Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от «обычных» Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде в ****** Моторс разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия. Качество сборки Акуры Легенд — прецизионное. Не зря этот автомобиль один из лучших по продажам в США и два раза признавался автомобилем года в США. __________________________________________________________________________________________________________________________ Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|