85000 — 85000 | 10000 — 2000000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-76 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 102600 руб |
- по трассе | 0 руб | 68400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 18983 руб | 112401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.94915 руб | 5.62005 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Сборка модели | Япония | Россия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-76 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 10 / — | |
Расход в городе | 15 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 2445 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6700 | 90 / 67 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 173 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 160 | 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4690 | 4735 |
Ширина | 1695 | 1800 |
Высота | 1355 | 1490 |
Колесная база | 2805 | 2800 |
Клиренс | 155 | 174 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1476 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1420 |
Размер колес | 205 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1400 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | |
Полная масса, кг | 1940 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 24 «волга» ii (2410)Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г. Часть 2Пора уже волге отдохнуть… Необходимость в больших пробегах и ежедневной нещадной эксплуатации привели мою Волгу в гараж. Откуда она с радостью выбирается в теплые летние и осенние деньки, что бы размяться самой и порадовать своего владельца и его друзей. Используется для отдыха и для перевозки крупных грузов, межкомнатные двухметровые двери влетают в нее практически без трансформации салона.. и багажник закрывается. При этом у сотрудников склада округляются глаза.. да да она очень вместительная и при домашнем ремонте очень пригодилась. После зимовки автомобиль прекрасно заводится, это при том что акб я с момента приобретения ни разу не подзаряжал (3,5 года) у меня просто не чем зарядить…а покупать не хочется. Конечно массу я отключаю при стоянке. Сильные стороны: Плывет а не едет.. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1986 г.Всем, кто зашёл на страницу с моим отзывом, Здравствуйте!!! Хочу написать о своих воспоминаниях, связанных с Волгой 2410 бежевого цвета, которой владел мой отец. Кому интересны разного рода технические подробности, те ничего не узнают из моего отзыва. Хотя это и не отзыв вовсе. Почему я решил это написать? А вот почему: зашёл я сегодня (13.03.2012) утром на Драйв 2 и открыл раздел, который именуется «Машина дня». Зашёл и увидел там нечто иное, как ГАЗ 24, за которую и проголосовал, глянув предварительно остальных претендентов. Решил посмотреть, что она из себя представляет. Посмотрел — понравилась, хоть я и не понимаю этой новой моды с занижением машины. Потом смотрел другие 24 и 2410 — пытался найти Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г.27 ноября 2011 В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу. Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже. На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги. За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 24-10 1989 г.Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410. Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят… но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются. Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения — отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние… у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно давит в спину, а подголовник на уровне шейных позвонков. Такое чувство, что в советские времена у людей рост был под 150 см, или спина очень короткая, так что поездка в 100 км оборачивается неудобством. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|