85000 — 85000 | 85000 — 275000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 45600 руб |
- по трассе | 0 руб | 32400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 18983 руб | 49014 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.94915 руб | 2.4507 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 153 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.6 / 5.8 | |
Расход в городе | 6.5 | |
Расход смешаный | 5.8 | |
Расход по трассе | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 1588 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6700 | 54 / 40 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 100 при 2700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 160 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4690 | 4390 |
Ширина | 1695 | 1700 |
Высота | 1355 | 1400 |
Колесная база | 2805 | 2550 |
Клиренс | 155 | 130 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1430 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1030 |
Объем багажника мин/макс, л | 453 | |
Полная масса, кг | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 80 b3Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.Приветствую, дамы и господа! Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80. Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.Доброго времени суток!!! Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете!!!! В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня… Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение. Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось. Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|