955555 — 6256961 | 220000 — 415000 |
Транспортный налог | 45600 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 114800 руб | 110400 руб |
- по трассе | 94400 руб | 64600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 171383 руб | 97833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.56915 руб | 4.89165 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | США | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.8 / — | 14.9 / 8.7 / 11 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 14.9 |
Расход смешаный | 0 | 11 |
Расход по трассе | 13.8 | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 2295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 304 / 223 при 5000 | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 495 при 3750 | 214 при 3500 – 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.9 | 90.9 × 88.4 |
Мощность двигателя | 304 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5293 | 4660 |
Ширина | 2002 | 1880 |
Высота | 1989 | 1755 |
Колесная база | 3023 | 2740 |
Клиренс | 220 | 199 |
Ширина передней колеи | 1700 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1702 | 1570 |
Размер колес | 255 / 70 / R18 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 / 2931 | 625 |
Объем топливного бака, л | 106 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2665 | 1862 |
Полная масса, кг | 3366 | 2530 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Выбирает подержанный SsangYong Kyron
обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
|
Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|