955555 — 6256961 | 250000 — 495000 |
Транспортный налог | 45600 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 114800 руб | 89000 руб |
- по трассе | 94400 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 171383 руб | 86483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.56915 руб | 4.32415 руб |
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 206 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.8 / — | 12.7 / 7.5 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 16.8 | 12.7 |
Расход смешаный | 0 | 9.4 |
Расход по трассе | 13.8 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 2987 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 304 / 223 при 5000 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 495 при 3750 | 440 при 1400 – 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.9 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 304 | 190 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5293 | 4788 |
Ширина | 2002 | 1910 |
Высота | 1989 | 1815 |
Колесная база | 3023 | 2915 |
Клиренс | 220 | 211 |
Ширина передней колеи | 1700 | 1627 |
Ширина задней колеи | 1702 | 1629 |
Размер колес | 255 / 70 / R18 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 / 2931 | 551 / 2050 |
Объем топливного бака, л | 106 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 2665 | 2110 |
Полная масса, кг | 3366 | 2831 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|