955555 — 6256961 | 6750000 — 8513353 |
Транспортный налог | 45600 руб | 78750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 114800 руб | 119200 руб |
- по трассе | 94400 руб | 73000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 171383 руб | 179333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.56915 руб | 8.96665 руб |
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 4.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.8 / — | 15.7 / 9.6 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 16.8 | 15.7 |
Расход смешаный | 0 | 11.8 |
Расход по трассе | 13.8 | 9.6 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 199 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 5461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 304 / 223 при 5000 | 525 / 386 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 495 при 3750 | 700 при 5200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.9 | 98 × 90.5 |
Мощность двигателя | 304 | 525 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5293 | 4817 |
Ширина | 2002 | 1940 |
Высота | 1989 | 1763 |
Колесная база | 3023 | 2915 |
Клиренс | 220 | 200 |
Ширина передней колеи | 1700 | 1648 |
Ширина задней колеи | 1702 | 1663 |
Размер колес | 255 / 70 / R18 | 265 / 45 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 / 2931 | 690 |
Объем топливного бака, л | 106 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2665 | 2345 |
Полная масса, кг | 3366 | 3050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|