Сравнение автомобилей внедорожник Lincoln Navigator U326 и внедорожник Lexus GX I

фотография Lincoln Navigator U326
955555 — 6256961
фотография Lexus GX I
750000 — 2300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45600 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 114800 руб 116400 руб
- по трассе 94400 руб 97000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 171383 руб 163083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.56915 руб 8.15415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 13.8 / — 15.7 / 13.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 16.8 15.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 13.8 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5408 4664
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 304 / 223 при 5000 238 / 175 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 495 при 3750 434 при 3400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 105.9 94 × 84
Мощность двигателя 304 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5293 4890
Ширина 2002 1940
Высота 1989 1850
Колесная база 3023 2850
Клиренс 220 220
Ширина передней колеи 1700 1620
Ширина задней колеи 1702 1615
Размер колес 255 / 70 / R18 265 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 / 2931 193 / 2195
Объем топливного бака, л 106 87
Снаряженная масса, кг 2665 2120
Полная масса, кг 3366 2765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Удобный
                                                                  • Плавный
                                                                  • Вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 063

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска

                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                   

                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                  Слабые стороны:

                                                                   

                                                                  • Большой расход
                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Экстерьер
                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                  посмотреть все отзывы (3)