Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 и внедорожник Nissan Patrol Y62

фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2
2690000 — 3490000
фотография Nissan Patrol Y62
1500000 — 2970000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 70200 руб 60750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 151800 руб 152600 руб
- по трассе 74800 руб 81600 руб
- в смешанном цикле 104400 руб 107400 руб
Итого расходы за год: 185583 руб 179133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.27915 руб 8.95665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 257 210
Разгон до 100 км/ч, с 5 6.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.5 / 10.1 / 14.1 20.6 / 11 / 14.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 328
Расход в городе 20.5 20.6
Расход смешаный 14.1 14.5
Расход по трассе 10.1 11

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 6417 5552
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 468 / 344 при 6250 405 / 298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 624 при 4100 560 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 468 405

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4846 5140
Ширина 1943 1955
Высота 1749 1938
Колесная база 2915 3075
Клиренс 203 274
Ширина передней колеи 1669 1955
Ширина задней колеи 1661 1704
Размер колес 295 / 45 / R20 275 / 60 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 782 / 1554 550
Объем топливного бака, л 93 100
Снаряженная масса, кг 2418 2745
Полная масса, кг 2949 3395

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Камера 360°   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +
                                                                  Вентиляция передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                                  Штатная навигационная система   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                  В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

                                                                  У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

                                                                  Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина на все случаи в жизни
                                                                  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
                                                                  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина (никак не привыкну)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amatar63

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  19.02.2009

                                                                  Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

                                                                  Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

                                                                  Коротко:

                                                                  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
                                                                  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
                                                                  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
                                                                  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
                                                                  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

                                                                  Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

                                                                  К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
                                                                  • Энергоемкая и комфортная подвеска
                                                                  • Оптика
                                                                  • Крутящий момент
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствует принудительный омыватель фар
                                                                  • Отсутствует спойлер задней двери
                                                                  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: son1

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  5.02.2009

                                                                  Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

                                                                  Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Турбодизель
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

                                                                  Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

                                                                  Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Превосходная динамика
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
                                                                  • Очень комфортные ощущения от руления
                                                                  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
                                                                  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Разумная цена
                                                                  • Приемлемая музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. 
                                                                  • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
                                                                  • Большие внешние габариты трудности на узких улицах

                                                                  Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

                                                                  • Плохая обзорность вблизи машины
                                                                  • Парктроник плохой
                                                                  • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
                                                                  • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: patrol77

                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Кузов

                                                                • Ходовая

                                                                • Обзор

                                                                • Безопастность

                                                                • Климат контроль
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                • Придирчива к солярке

                                                                • Маховик

                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость

                                                                • Динамические характеристики

                                                                • Надежность

                                                                • Неугоняемость
                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dreik2
                                                                  посмотреть все отзывы (13)