449000 — 820000 | 760000 — 1090000 |
Транспортный налог | 41700 руб | 3990 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 100600 руб | 87600 руб |
- по трассе | 0 руб | 66600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 153283 руб | 92227 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.66415 руб | 4.61135 руб |
Страна марки | США | Россия |
Сборка модели | США | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 135 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / — / — | 12.5 / 9.5 / 11.4 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 14.7 | 12.5 |
Расход смешаный | 0 | 11.4 |
Расход по трассе | 0 | 9.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4807 | 2235 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 278 / 204 при 5200 | 114 / 84 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 393 при 4000 | 270 при 1800 – 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 83 | 88 × 94 |
Мощность двигателя | 278 | 114 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5052 | 4700 |
Ширина | 2004 | 2100 |
Высота | 1948 | 1900 |
Колесная база | 2946 | 2760 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1676 | 1600 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | |
Клиренс | 210 |
Объем багажника мин/макс, л | 453 / 2962 | 1200 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 98 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2250 | 2245 |
Полная масса, кг | 2948 | 2770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|