Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Wrangler JK

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Wrangler JK
990000 — 16000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 42600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 116400 руб 108600 руб
- по трассе 97000 руб 60200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 78000 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 131583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.57915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 15.9 / 8.8 / 11.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 15.7 15.9
Расход смешаный 0 11.4
Расход по трассе 13.1 8.8
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3604
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 284 / 209 при 6350
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 347 при 4300
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84
Мощность двигателя 238 284

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4751
Ширина 1940 1877
Высота 1850 1800
Колесная база 2850 2947
Клиренс 220 259
Ширина передней колеи 1620 1572
Ширина задней колеи 1615 1572
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 75 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 498 / 935
Объем топливного бака, л 87 85
Снаряженная масса, кг 2120 1995
Полная масса, кг 2765 2540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                   

                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                  Слабые стороны:

                                                                   

                                                                  • Большой расход
                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Экстерьер
                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                  посмотреть все отзывы (3)