Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Wrangler JK и внедорожник Chevrolet Tahoe IV

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Wrangler JK
990000 — 16000000
фотография Chevrolet Tahoe IV
1800000 — 7304031

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 42600 руб 63000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 116400 руб 108600 руб 0 руб
- по трассе 97000 руб 60200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 78000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 131583 руб 73983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.57915 руб 3.69915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели США США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 15.9 / 8.8 / 11.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 15.7 15.9
Расход смешаный 0 11.4
Расход по трассе 13.1 8.8
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3604 6162
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 284 / 209 при 6350 420 / 313 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 347 при 4300 623 при 4100
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 103.25 × 92
Мощность двигателя 238 284 420

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4751 5181
Ширина 1940 1877 2044
Высота 1850 1800 1889
Колесная база 2850 2947 2946
Клиренс 220 259 200
Ширина передней колеи 1620 1572 1745
Ширина задней колеи 1615 1572 1744
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 75 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 498 / 935 433 / 2681
Объем топливного бака, л 87 85 98
Снаряженная масса, кг 2120 1995 2549
Полная масса, кг 2765 2540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Вялое торможение из за не больших тормозных дисков
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                  • Большие надежные кнопки на которые легко можно наживать даже в перчатках
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS   + +
                                                                                              Isofix / LATCH   + +
                                                                                              Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                              ESP   + +
                                                                                              Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                              Подушки безопасности боковые     +
                                                                                              Система контроля слепых зон     +
                                                                                              Система контроля за полосой движения     +

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля   + +
                                                                                              Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                              Кондиционер   +  
                                                                                              Климат-контроль   + +
                                                                                              Круиз-контроль   + +
                                                                                              Датчик давления в шинах   + +
                                                                                              Бортовой компьютер     +
                                                                                              Задний парктроник     +
                                                                                              Камера заднего вида     +
                                                                                              Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                              Система доступа без ключа     +
                                                                                              Передний парктроник     +
                                                                                              Регулировка руля по высоте     +
                                                                                              Регулируемый педальный узел     +

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон   +  
                                                                                              Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                              Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                              Третий задний подголовник     +
                                                                                              Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                              Передний центральный подлокотник     +
                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                              Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                              Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                              Электрорегулировка сидений     +
                                                                                              Кожаный салон     +
                                                                                              Третий ряд сидений     +
                                                                                              Память передних сидений     +
                                                                                              Подогрев передних сидений     +
                                                                                              Подогрев задних сидений     +

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                              Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                              USB порт     +
                                                                                              AUX     +
                                                                                              Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок     +
                                                                                              Штатная сигнализация     +

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                              Рейлинги на крыше     +
                                                                                              Легкосплавные диски 18"     +

                                                                                              Обзор

                                                                                              Противотуманные фары     +
                                                                                              Электропривод зеркал     +
                                                                                              Обогрев зеркал     +

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                              Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                              Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Мощность
                                                                                              • Надежность
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Расход топлива

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: e-9307

                                                                                              Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                              При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                              От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                               

                                                                                              • Богатая комплектация
                                                                                              • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                              • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                              • Дешёвый в обслуживании
                                                                                              • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                              • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                               

                                                                                              • Большой расход
                                                                                              • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                              • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                              • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                              • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                              • Постоянный полный привод

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: subaru

                                                                                              Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                              Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                              Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надежность
                                                                                              • Экстерьер
                                                                                              • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: egormilov
                                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

                                                                                              В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

                                                                                              Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Большой
                                                                                              • комфорнтый
                                                                                              • солидный
                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              датчики

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: игорь74

                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

                                                                                              У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

                                                                                              Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: владимир191

                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток!

                                                                                              Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

                                                                                              1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей!!!!….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Огромная
                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: игорь74

                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести.  От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок — тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное — по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи — не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку — Автортрак 2. Цвет синий и другое туда —ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь — A5. Спецификация фордовская.  В мосты кастрол 75-140. Первый раз  сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены — все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту  -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил. 

                                                                                              Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска  добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем —  отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала!  Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.  

                                                                                              Думал, на что менять Таху?  А вот ответа  нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах  - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: tahovod
                                                                                              посмотреть все отзывы (37)