Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Wrangler JK и внедорожник Lincoln Navigator U326 рестайлинг и внедорожник Isuzu Rodeo II

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Wrangler JK
990000 — 16000000
фотография Lincoln Navigator U326 рестайлинг
6442000 — 8369268
фотография Isuzu Rodeo II
200000 — 485000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 42600 руб 56250 руб 4550 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 116400 руб 108600 руб 109000 руб 87400 руб
- по трассе 97000 руб 60200 руб 79400 руб 72600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 78000 руб 97000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 131583 руб 164233 руб 101560 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.57915 руб 8.21165 руб 5.078 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 3
Сборка модели США Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 15.9 / 8.8 / 11.4 14.7 / 10.7 / 13.1 11.8 / 9.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.7 15.9 14.7 11.8
Расход смешаный 0 11.4 13.1 0
Расход по трассе 13.1 8.8 10.7 9.8
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3604 3490 2198
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 284 / 209 при 6350 375 / 276 при 5700 130 / 96 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 347 при 4300 583 при 1500 – 5250 195 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 8 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 86 × 94.6
Мощность двигателя 238 284 375 130

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 5 6 5
Тип привода полный полный задний задний

Размеры в мм

Длина 4890 4751 5293 4267
Ширина 1940 1877 2002 1814
Высота 1850 1800 2332 1702
Колесная база 2850 2947 3023 2462
Клиренс 220 259 231 205
Ширина передней колеи 1620 1572 1702 1514
Ширина задней колеи 1615 1572 1707 1519
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 75 / R17 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 498 / 935 512 / 2925 595 / 1770
Объем топливного бака, л 87 85 127 67
Снаряженная масса, кг 2120 1995 2665 1690
Полная масса, кг 2765 2540 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   +    
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +    
                                                                                                                                  ESP   +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   +    
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                                  Кондиционер   +    
                                                                                                                                  Климат-контроль   +    
                                                                                                                                  Круиз-контроль   +    
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах   +    

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   +    
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +    

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +    
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощность
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой
                                                                                                                                  • Удобный
                                                                                                                                  • Плавный
                                                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 063

                                                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска

                                                                                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.

                                                                                                                                  Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

                                                                                                                                  Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Крепкий, неприхотливый
                                                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                                                  • Широкая комплектация
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Напрашивается полный привод, с задним — несбалансирован по весу зад/перед
                                                                                                                                  • Кондовая отделка
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: astol

                                                                                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.

                                                                                                                                  Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий аVтомобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).

                                                                                                                                  После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь!», остановил свой выбор на ISUZU RODEO.

                                                                                                                                  Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?

                                                                                                                                  В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя аVтомобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.

                                                                                                                                  Ну многие знают, при покупке — продаже аVтомобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.

                                                                                                                                  Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.

                                                                                                                                  Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.

                                                                                                                                  Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве аVтомобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.

                                                                                                                                  1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,

                                                                                                                                  2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.

                                                                                                                                  3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.

                                                                                                                                  Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.

                                                                                                                                  Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, «Это я попал или нормально?», на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.

                                                                                                                                  Добавлено 09.07.2007

                                                                                                                                  Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Большая, «враг» не раздавит

                                                                                                                                • Удобная посадка

                                                                                                                                • Плевать на бардюры

                                                                                                                                • Прекрасный обзор

                                                                                                                                • Для внедорожника умеренно потребляет топливо

                                                                                                                                • По опыту скажу, сотрудникам ГАИ повидимому ценности особенной не предоставляет, относятся прохладно

                                                                                                                                • Не вызывает желания у крутых идиотов посоревноватьсь в скорости, но при этом разные недоумки не подрезают
                                                                                                                                • Слабые стороны: Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)