750000 — 2300000 | 990000 — 16000000 | 6442000 — 8369268 | 500000 — 660000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 42600 руб | 56250 руб | 8900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 108600 руб | 109000 руб | 68800 руб |
- по трассе | 97000 руб | 60200 руб | 79400 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 78000 руб | 97000 руб | 57600 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 131583 руб | 164233 руб | 77483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 6.57915 руб | 8.21165 руб | 3.87415 руб |
Страна марки | Япония | США | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Великобритания | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 179 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 8.9 | 11.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 15.9 / 8.8 / 11.4 | 14.7 / 10.7 / 13.1 | 9.8 / 7.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 15.9 | 14.7 | 9.8 |
Расход смешаный | 0 | 11.4 | 13.1 | 8.2 |
Расход по трассе | 13.1 | 8.8 | 10.7 | 7.3 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 3604 | 3490 | 2477 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 284 / 209 при 6350 | 375 / 276 при 5700 | 178 / 131 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 347 при 4300 | 583 при 1500 – 5250 | 400 при 2000 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | |||
Мощность двигателя | 238 | 284 | 375 | 178 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | задний | полный |
Длина | 4890 | 4751 | 5293 | 4695 |
Ширина | 1940 | 1877 | 2002 | 1815 |
Высота | 1850 | 1800 | 2332 | 1800 |
Колесная база | 2850 | 2947 | 3023 | 2800 |
Клиренс | 220 | 259 | 231 | 215 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1572 | 1702 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1572 | 1707 | 1515 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 245 / 75 / R17 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 498 / 935 | 512 / 2925 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 87 | 85 | 127 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1995 | 2665 | 2070 |
Полная масса, кг | 2765 | 2540 | 2710 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Бортовой компьютер | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
|
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Navigator u326 рестайлингОтзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero sport ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 5MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза. Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега. Впечатления: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто. Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate). В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт. Сильные стороны: Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе. Слабые стороны:
Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет. В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|