Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Wrangler JK и внедорожник Lincoln Navigator U326 рестайлинг и внедорожник Lincoln Navigator U228

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Wrangler JK
990000 — 16000000
фотография Lincoln Navigator U326 рестайлинг
6442000 — 8369268
фотография Lincoln Navigator U228
535000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 42600 руб 56250 руб 45600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 34.15
- по городу 116400 руб 108600 руб 109000 руб 134000 руб
- по трассе 97000 руб 60200 руб 79400 руб 95000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 78000 руб 97000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 131583 руб 164233 руб 190583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.57915 руб 8.21165 руб 9.52915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Сборка модели США Великобритания США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180 170
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.9 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 15.9 / 8.8 / 11.4 14.7 / 10.7 / 13.1 19.6 / 13.9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 15.7 15.9 14.7 19.6
Расход смешаный 0 11.4 13.1 0
Расход по трассе 13.1 8.8 10.7 13.9
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3604 3490 5398
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 284 / 209 при 6350 375 / 276 при 5700 304 / 224 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 347 при 4300 583 при 1500 – 5250 481 при 2750
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 90.2 × 105.7
Мощность двигателя 238 284 375 304

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 5 5 6 4
Тип привода полный полный задний задний

Размеры в мм

Длина 4890 4751 5293 5232
Ширина 1940 1877 2002 2038
Высота 1850 1800 2332 1980
Колесная база 2850 2947 3023 3020
Клиренс 220 259 231 220
Ширина передней колеи 1620 1572 1702 1700
Ширина задней колеи 1615 1572 1707 1700
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 75 / R17 255 / 70 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 498 / 935 512 / 2925 507 / 2965
Объем топливного бака, л 87 85 127 106
Снаряженная масса, кг 2120 1995 2665 2705
Полная масса, кг 2765 2540 3310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   +    
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +    
                                                                                                                                  ESP   +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   +    
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                                  Кондиционер   +    
                                                                                                                                  Климат-контроль   +    
                                                                                                                                  Круиз-контроль   +    
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах   +    

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   +    
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +    

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +    
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощность
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой
                                                                                                                                  • Удобный
                                                                                                                                  • Плавный
                                                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 063

                                                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска