Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Jeep Wrangler JK и внедорожник Lincoln Navigator U326 рестайлинг и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Jeep Wrangler JK
990000 — 16000000
фотография Lincoln Navigator U326 рестайлинг
6442000 — 8369268
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 42600 руб 56250 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 116400 руб 108600 руб 109000 руб 0 руб
- по трассе 97000 руб 60200 руб 79400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 78000 руб 97000 руб 86000 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 131583 руб 164233 руб 105133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 6.57915 руб 8.21165 руб 5.25665 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Сборка модели США Великобритания Россия, Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180 165
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.9 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — 15.9 / 8.8 / 11.4 14.7 / 10.7 / 13.1 — / — / 11.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.7 15.9 14.7 0
Расход смешаный 0 11.4 13.1 11.6
Расход по трассе 13.1 8.8 10.7 0
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 288

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 3604 3490 2694
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 284 / 209 при 6350 375 / 276 при 5700 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 347 при 4300 583 при 1500 – 5250 246 при 3900
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 8 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 95 × 95
Мощность двигателя 238 284 375 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 5 6 5
Тип привода полный полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4890 4751 5293 4780
Ширина 1940 1877 2002 1885
Высота 1850 1800 2332 1890
Колесная база 2850 2947 3023 2790
Клиренс 220 259 231 220
Ширина передней колеи 1620 1572 1702 1585
Ширина задней колеи 1615 1572 1707 1585
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 75 / R17 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 498 / 935 512 / 2925 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87 85 127 87
Снаряженная масса, кг 2120 1995 2665 2095
Полная масса, кг 2765 2540 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   +   +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +   +
                                                                                                                                  ESP   +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +   +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   +   +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                                  Кондиционер   +   +
                                                                                                                                  Климат-контроль   +    
                                                                                                                                  Круиз-контроль   +    
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах   +    
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                                  Задний парктроник       +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   +   +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +   +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +   +
                                                                                                                                  USB порт       +
                                                                                                                                  Bluetooth       +
                                                                                                                                  AUX       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок       +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Декоративные молдинги       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                                  Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.

                                                                                                                                  Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано.

                                                                                                                                  Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями.

                                                                                                                                  обзор от ATDrive
                                                                                                                                  Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                                                                                                  Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                                                                                                  Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                                                                                                  Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля 2014 года

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Краткий обзор нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощность
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой
                                                                                                                                  • Удобный
                                                                                                                                  • Плавный
                                                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 063

                                                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре.

                                                                                                                                  Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек.

                                                                                                                                  Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Чувство надежности

                                                                                                                                  Проходимость

                                                                                                                                  Пресловутое уважение на дороге

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Скорее есть специфика.

                                                                                                                                  Из явных косяков — у меня колонки фонят.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: es235

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду.

                                                                                                                                  Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую.

                                                                                                                                  Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать — охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: es235

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока.

                                                                                                                                  На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки.

                                                                                                                                  Оставил машину на улице где-то часов на 15 в ночь в мороз (вообще обычно – теплый паркинг, так что проблем с зимними заводами не знаю). Вечером термометр показал —22, утром тоже —22, ночью вроде как опускалось до —25. Начитавшись на нашем форуме про запарафиненный дизель и то, что дизеля зимой вообще не заводятся в принципе, а с другой стороны – почитав статьи в уважаемых журналах о том, что с нормальным топливом заводится при температурах ниже, чем заводятся бензинки, ибо все зависит от автомобиля, в общем, были опасения. Благо до электрички относительно недалеко. В общем, утром прадик завелся с первого раза, не издав ни единого чиха. Минут 5 потарахтел на холостых и поехал неспеша по своей деревне погреться. Через 5 километров неспешной езды уже дул теплый воздух, через 10 километров салон был теплый. И это уже на достаточно древнем двигателе без всяких фенов и прочих нововведений. Наверное, в —40 не раскочегарил бы, но я бы и бензинку не стал кочегарить + к этому в средней полосе нашей Родины морозы за —30 вымирают как класс. Так что думайте сами, решайте сами.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: es235

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре.

                                                                                                                                  ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена 11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно, хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло попросил залить 5w40. По инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам рассудил, что двигло все-таки древнее, буду лить немного более вязкое. Вообще даже была мысль сразу соскочить с гарантии и делать все «с нуля» у горячего любимого мной гаражного «дяди Васи», не в целях экономии денег, а в целях улучшения качества работ. Но не решился все-таки. Поезжу год-другой к официалу.

                                                                                                                                  Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: es235
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)