Сравнение автомобилей внедорожник Lexus GX I и внедорожник Toyota Hilux Surf III рестайлинг и внедорожник Opel Frontera B рестайлинг

фотография Lexus GX I
750000 — 2300000
фотография Toyota Hilux Surf III рестайлинг
фотография Opel Frontera B рестайлинг
330000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 5250 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 34.15 35.01
- по городу 116400 руб 0 руб 86200 руб
- по трассе 97000 руб 0 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 74600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 163083 руб 90833 руб 98497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.15415 руб 4.54165 руб 4.92485 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 154
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 13.1 / — — / — / 10.9 12.3 / 7.9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92 ДТ
Расход в городе 15.7 0 12.3
Расход смешаный 0 10.9 0
Расход по трассе 13.1 0 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 2693 2171
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 150 / 110 при 4800 116 / 84 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 434 при 3400 235 при 4000 260 при 1900
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.6 9.5 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 95 × 95 84 × 98
Мощность двигателя 238 150 116

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4540 4658
Ширина 1940 1800 1814
Высота 1850 1765 1748
Колесная база 2850 2675 2702
Клиренс 220 240 230
Ширина передней колеи 1620 1505 1515
Ширина задней колеи 1615 1495 1520
Размер колес 265 / 60 / R17 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 193 / 2195 518 / 1790
Объем топливного бака, л 87 70 75
Снаряженная масса, кг 2120 1680 1785
Полная масса, кг 2765 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

                                                                                                  Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

                                                                                                  Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: e-9307

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

                                                                                                  При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

                                                                                                  От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
                                                                                                  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
                                                                                                  • Дешёвый в обслуживании
                                                                                                  • 230 л.с.\430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
                                                                                                  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                   

                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                  • Низкая крейсерская скорость (100 км\ч)
                                                                                                  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
                                                                                                  • Сидениям не хватает боковой поддержки
                                                                                                  • Сзади нет подогрева сидений
                                                                                                  • Постоянный полный привод

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                  Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток братья автолюбители!

                                                                                                  Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

                                                                                                  Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  • Да он весь состоит из достоинств!:-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Горящие желтые габариты :-)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egormilov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год.

                                                                                                  За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.

                                                                                                  При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ходовые, внедорожные качества
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tala

                                                                                                  Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

                                                                                                  Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

                                                                                                  Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Долговечность
                                                                                                  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дверь багажника

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ismaylova

                                                                                                  Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

                                                                                                  Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

                                                                                                  Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Уважение на дороге
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокая стоимость эксплуатации

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aqua

                                                                                                  Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.

                                                                                                  Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  1. Надежность
                                                                                                  2. Внешний вид
                                                                                                  3. Проходимость
                                                                                                  4. Хорош и в городе и в бездорожье
                                                                                                  5. На дороге уважают
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  1. Возраст
                                                                                                  2. Расход в городе до 20л. 92 бензин
                                                                                                  3. Нет подушек безопасности.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andreyutt
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). Из-за треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

                                                                                                  ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

                                                                                                  Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • европеец
                                                                                                  • доступный по деньгам
                                                                                                  • рама
                                                                                                  • полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hari

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет!!!  Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.  

                                                                                                  После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое — наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов производителя и других «счастливых» обладателей данной машины), третье — он полноценный рамник.  После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на конец-таки найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило.  Ну и вот конец зимы и я  на новой машине!!!!

                                                                                                              Как же недолго я радовался. Где-то через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, «орёл» был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное — головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой!  После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено:  масло в двигателе,  термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы  как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой и
                                                                                                    вместительный
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Комфорт(особенно
                                                                                                    кондёр)
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Электрика
                                                                                                  • Требовательный к
                                                                                                    соляре
                                                                                                  • Нехватка
                                                                                                    мощности на трассе
                                                                                                  • Нет нормальных
                                                                                                    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: diod

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

                                                                                                  Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

                                                                                                  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
                                                                                                  2. Верхнюю левую шаровую опору;
                                                                                                  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
                                                                                                  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
                                                                                                  5. Шины;
                                                                                                  6. Лобовик (поймал камень).

                                                                                                  Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. 

                                                                                                  Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой клиренс
                                                                                                  • Пониженная передача
                                                                                                  • Подключаемый передний мост
                                                                                                  • Машина надежна и неприхотлива
                                                                                                  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложность управления в зимнее время

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chery16

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

                                                                                                  Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. 

                                                                                                  Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
                                                                                                  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
                                                                                                  • Простота конструкции подвески и привода
                                                                                                  • Приспособленность к гаражному сервису 
                                                                                                  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ) 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Разгонная динамика не на высоте
                                                                                                  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: chery16
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)