750000 — 2300000 | 1100000 — 1450000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 5250 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 0 руб | 98800 руб |
- по трассе | 97000 руб | 0 руб | 75800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 74600 руб | 77800 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 90833 руб | 91995 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 4.54165 руб | 4.59975 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 13.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | — / — / 10.9 | 14.1 / 10.8 / 11.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 0 | 14.1 |
Расход смешаный | 0 | 10.9 | 11.1 |
Расход по трассе | 13.1 | 0 | 10.8 |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2693 | 4164 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 150 / 110 при 4800 | 131 / 96 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 235 при 4000 | 285 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 | 18.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 95 × 95 | 94 × 100 |
Мощность двигателя | 238 | 150 | 131 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 4540 | 4890 |
Ширина | 1940 | 1800 | 1940 |
Высота | 1850 | 1765 | 1890 |
Колесная база | 2850 | 2675 | 2850 |
Клиренс | 220 | 240 | 220 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1505 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1495 | 1600 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 215 / 80 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 1318 / 2212 | |
Объем топливного бака, л | 87 | 70 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1680 | 2400 |
Полная масса, кг | 2765 | 3160 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
|
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hilux surf iii рестайлингОтзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год. За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки. При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser 100 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать. Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же, маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3Всем привет. Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:
— ---------------------------------------------------------------------------------- Итого: 6488.00 рублей. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2Всем привет! Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу… Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|